Глава 6

687 18 33
                                    

Я сижу в кресле по-турецки и, облокотившись на подлокотник, слушаю собравшихся в комнате Майклсонов и перевариваю полученную информацию.

      — А нельзя просто увезти ее? — спрашивает Ребекка, косясь в мою сторону. Но я делаю вид, будто не замечаю этого.

      Из головы до сих пор не выходит фраза Клауса: «Я не позволю им этого…». Кто бы мог подумать, что у великого и ужасного Никлауса Майклсона, первородного гибрида и прямого потомка сильнейшей ведьмы, есть сердце. Не сказать, что после того, как он мне все рассказал, я стала ему доверять. Нет, слишком уж много было лжи.

      Я вздыхаю и вслушиваюсь в разговор.

      — Они все равно могут её отследить, — отвечает сестре Элайджа. — Но в любом случае, мы вернёмся в Новый Орлеан.

      Ребекка вздыхает и я смотрю на неё, не веря глазам и ушам. Ещё пару дней назад она бы собственноручно меня прикончила, подвернись ей такая возможность, но сейчас она пытается решить нашу проблему. По сути, она моя, ведь это за мной охотятся ведьмы. Но никто даже и слушать об этом не хочет.

      — Почему мы должны ждать, когда они придут за ней? — спрашивает Кол, лениво развалившись на диване и кивая в мою сторону. Все к нему поворачиваются, а он прицокивает языком. — Выследим этих фанатиков и… кхм… хорошенько развлечемся. И дело с концом.

      Он мечтательно закатывает глаза и улыбается.

      — Нет, — говорит Клаус задумчиво. — По крайней мере, не сейчас. Мы о них ничего не знаем.

      — Вот именно, — поддерживает брата Элайджа. — Мы даже не знаем, сколько их.

      Вдруг входная дверь распахивается и на пороге появляется Давина.

      — Простите, я задержалась, — говорит она и снимает влажное пальто.

      Я удивлённо смотрю в окно, ведь буквально час назад было солнечно. Но сейчас небо свинцово-серое и идёт мелкий дождь, а на горизонте блещет свет зарницы.

      — Давина, что ты узнала? — спрашивает Клаус, сидя в кресле напротив меня. Он сложил пальцы домиком и внимательно смотрит на неё.

Горький осадокМесто, где живут истории. Откройте их для себя