С самого начала дня Кэролайн сидела словно на иголках. Вспоминая вчерашний день, она все больше и больше тревожилась за Лиз, но нужно ждать. Но от ожидания становилось ещё хуже, а воображение рисовало ужасные картинки: Лиз пытают, избивают, или, что ещё хуже, она уже мертва.
От таких мыслей девушка всякий раз вскакивала с кровати — как сказала бы Бонни «словно ошпаренная» — и начинала ходить по комнате из угла в угол.
Утром Ребекка принесла ей поднос с едой, ведь Кэролайн не пожелала спуститься к завтраку. Но кусок в горло не лез. Поэтому блинчики с кленовым сиропом, которые Кэролайн так любила с самого детства, и чёрный кофе, от которого она отхлебнула лишь пару глотков, давно остыли.
Кэролайн прекрасно понимала, что довольно грубо обошлась с Ребеккой утром. Она всего-то поинтересовалась, не произошло ли что, а Кэролайн чуть ли не накинулась на неё. Поэтому сейчас Кэролайн сидела, смотря на лежавший перед ней мобильник, и боролась с желанием спуститься и извиниться перед подругой. Но вдруг экран телефона засветился, короткая мелодия уведомила о входящем сообщении и девушка схватила телефон.
«Через три дня, в субботу. Ровно в полночь.» — гласило сообщение с неизвестного номера.На миг у Кэролайн отлегло от сердца. Но лишь на миг. А потом тревога и волнение накатили с новой силой, а в животе все сжалось.
«Но нельзя подавать вида», сказала сама себе Кэролайн.
Отложив телефон на тумбу, девушка встала и на затекших ногах вышла из комнаты и тихо спустилась по лестнице. Идя по коридорам, девушка внимательно осматривалась. На стенах висели многочисленные старинные картины, а некоторые настенные светильники были запыленными и цвет их потускнел. Кэролайн невольно подметила, сколько денег можно выручить за весь этот антиквариат.
Комната первородной также находилась на втором этаже, но в противоположном, правом, крыле дома.
Кэролайн в нерешительности застыла перед деревянной дверью. Приведя рой мыслей в порядок и вздохнув поглубже, она быстро постучала. Ответа не последовало. Во второй раз девушка стучать не стала и, спустившись на первый этаж, вошла в гостиную.
К её удивлению, в комнате находились двое мужчин. Один, со смуглой кожей и крепким телосложением, сидел диване и удивлённо посмотрел на вошедшую. А второй стоял возле камина и смотрел на огонь, не удостоив девушку и взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький осадок
FanfictionДавайте представим, что Клаусу Майклсону надоедает ждать когда у Кэролайн Форбс появятся взаимные чувства к нему и он решается на ее похищение. Но что, если это не просто так? Что, если их ждёт новая угроза? Что, если Кэролайн в опасности? ПОЛНАЯ Р...