Глава 10

540 16 5
                                    

Почувствовав чье-то невесомое прикосновение к себе, Кэролайн приоткрыла глаза. Никого перед ней не оказалось. Солнечный свет струился сквозь окно, отражаясь на поверхностях, и из-за этого казалось, что комната словно подсвечена изнутри.

Кэролайн лежала, не шевелясь, пытаясь разобраться в себе. Она почти ничего не помнила с минувшего вечера. Последнее, что отпечаталось в памяти, — это как она поднялась наверх и заперлась в комнате. Дальше — ничего. Это даже странно, ведь ранее у неё никогда не было провалов в памяти, если накануне вечером, конечно, не было отличной вечеринки. Но вряд-ли вчерашнее можно назвать «отличной вечеринкой».

Девушка вытащила из-под одеяла руку и потерла затылок. Все тело отозвалось болью на это простое действие. Кэролайн провела тыльной стороной ладони по лбу, вытирая испарину. Странно.

— Ты как? — неожиданно раздался рядом голос с хрипотцой.

От неожиданности Кэролайн вздрогнула и повернулась на голос, подавляя вскрик. У противоположной стены, до куда почти не доходили яркие лучи утреннего солнца, стоял, облокотившись на стену, Клаус. Его руки были сложены на груди, между бровей появилась неглубокая морщинка. Она его даже не заметила. Вот черт!

— Что ты здесь делаешь? — ответила она вопросом на вопрос.

Он оттолкнулся от стены и медленно подошёл к Кэролайн, присел в изножии кровати как можно дальше от неё. Он смотрел ей в глаза очень внимательно, словно пытался там что-то разглядеть.

— Я первый задал вопрос, дорогуша. — Он усмехнулся.

С минуту они буравили друг друга взглядом, но потом Кэролайн тяжело вздохнула, выгибая спину, и почувствовала, как боль разлилась по телу.

— Ужасно все болит, — честно ответила она и села, потирая глаза. — Такое чувство, будто я провела в постели вечность.

— Если говорить конкретнее, то три дня.

— Что? — она уставилась на Майклсона, пытаясь понять, шутит он или нет, но он был серьёзен. — Но… Ого! — Кэролайн удивлённо вздернула брови.

Теоретически, если учесть все, что произошло накануне, то такое вполне возможно. Телу и разуму нужен отдых. Но практически этого не может быть. Она — вампир. Все в её организме замедлило ход, она не меняется, следовательно — это невозможно. Кэролайн мотнула головой, пытаясь разобраться с мыслями. Светлые пряди упали на лицо и девушка резким и раздраженным движением заправила их за ухо.

Горький осадокМесто, где живут истории. Откройте их для себя