Глава 12

500 13 16
                                    

За три прошедших недели атмосфера в доме немного разрядилась. Майклсоны стали немного чаще собираться вместе и умудрялись не разругаться из-за пустяка посреди ужина, что не могло не радовать.

Надо отдать должное Колу — он стал чаще появляться дома и даже начал разговаривать с Кэролайн. Конечно, не сказать, что это было их прежнее, лёгкое общение, но лучше, чем угрюмое молчание или игнорирование её персоны как в первое время. Хоть это было и эгоистично, но Кэролайн очень раздражало, когда она, стараясь завязать разговор, вновь натыкалась на стену вокруг Кола. Она понимала, что ему нужно время. Но, черт возьми, она же не виновата в… В том, что произошло. И её это бесило. Бесило его отношение к ней. Бесил собственный эгоизм.

Кэролайн раздражённо выдохнула сквозь стиснутые зубы и откинулась на спинку стула, запрокидывая голову назад и закрывая лицо ладонями. Уже во второй раз она осталась одна в огромном доме. Ну, как одна?.. За исключением двух гибридов Клауса и её самой дом был пуст. Когда Майклсон сказал, что они уезжают на пару дней, он оставил рядом своих гибридов ради-твоей-же-безопасности-как-ты-этого-не-поймёшь-Кэролайн. Можно подумать ей шесть лет! Хотя, его опасения можно понять — один раз она уже сбежала и чуть не умерла. Но обиднее всего было то, что эти двое гибридов были ей не знакомы. Куда бы она не пошла, они молча следовали рядом. И это так раздражало…

Прямо сейчас один гибрид сидел напротив неё, за другим концом длинного стола библиотеки, а второй был в соседней комнате, в гостиной.

Кэролайн с интересом посмотрела на мужчину напротив, уперев локти в столешницу и положив подбородок в ладони. Его тёмные волосы красиво блестели в дневном свете.

— Может, поболтаем? Как тебя зовут?

Ноль реакции. Мужчина продолжил читать книгу, лежащую перед ним. Даже не поднял на неё глаза.

Девушка некоторое время смотрела на него, а потом встала и пересела в любимое кресло Клауса у окна. Поджав под себя ноги, она откинулась на спинку и посмотрела в потолок.

Её вопрос остался без ответа.

— Знаешь, раз ты не хочешь отвечать, я назову тебя… — девушка театрально сощурила глаза и сжала пальцами подбородок. — Кларенс. Да, именно так! Тебя нравится?

Мужчина поднял на неё глаза. Они оказались темно-карими. Он посмотрел на неё взглядом полным удивления и чего-то ещё, чего она не могла понять… Так смотрят на умалишенных людей. Кэролайн чуть не хохотнула от этой мысли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горький осадокМесто, где живут истории. Откройте их для себя