— Здравствуй, милая, — нарушил тишину Майклсон и его растерянность сменилась улыбкой.
Кэролайн обвела взглядом помещение: гостиная с нотками викторианского стиля. Светлые коричнево-бежевые обои. Старинные кресла и длинный диван с клетчатой обивкой. Над камином, в котором весело потрескивал огонь, висел пейзаж, а рядом стояло несколько канделябров с множеством рожков для свечей, огонь в которых давно был потушен.
Чувствуя на себе пристальные взгляды, девушка повернулась к первородным и одарила их столь же пристальным взглядом, а боковым зрением продолжала шарить по комнате, в поисках выхода. Заметив чуть позади себя дверь, девушка встала и, внимательно следив за реакцией Майклсонов, нарушила тишину.
— Может, мне всё-таки кто-нибудь объяснит, — спокойно начала девушка, но в голосе слышались нотки презрения. — что я здесь делаю?
Девушка посмотрела на Никлауса. Первородный гибрид, который ранее стоял прислонившись к стене, выпрямился.
— На это были причины, — коротко ответил он.
— Что?! Какие причины? — девушка всплеснула руками от негодования. — Хотя нет, я знаю в чем дело! Просто ты сумасшедший первородный гибрид, который сам не знает, чего хочет и от нечего делать портит жизнь окружающим...
— Хоть кто-то утрет ему нос, — тихо произнесла Ребекка, надеясь, что ее не услышат, и ухмыльнулась, ведь Кэролайн продолжала свою тираду:
-... но если что-то будет не по-твоему, то все, конец света и не сносить этому существу головы. Потому что ты самовлюблённый, эгоистичный и сумасшедший идиот. — Кэролайн задохнулась от собственной речи и тяжело дышала, прогоняя в голове только что сказанные слова. — А теперь, вы уж меня извините, я намереваюсь уйти из этого сумасшедшего дома!
Кэролайн развернулась и уверенным шагом направилась к выходу.
— Это была самая длинная речь в моей жизни, — сказал чей-то незнакомый голос.
Из соседней комнаты вышла молодая девушка. У нее были темные волосы, которые доходили ей примерно до талии, и карие глаза, с длинными темными ресницами. Она имела средний рост и миловидное девичье лицо, по которому было видно, что она младше Кэролайн.
Незнакомка легко взмахнула кистью левой руки и тело Кэролайн будто заковали в металл — она не могла пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький осадок
FanfictionДавайте представим, что Клаусу Майклсону надоедает ждать когда у Кэролайн Форбс появятся взаимные чувства к нему и он решается на ее похищение. Но что, если это не просто так? Что, если их ждёт новая угроза? Что, если Кэролайн в опасности? ПОЛНАЯ Р...