Холод отрезвлял затуманенный рассудок. Тело онемело, а боль тупыми пульсирующими импульсами расходилась по телу словно рябь на воде, когда кидаешь камни. Кэролайн попыталась разлепить глаза и зажмурилась от внезапной режущей боли внутри черепа. Она поднесла левую руку и коснулась онемевшими от холода пальцами виска. Потом приподнялась и оперлась на правую. По всему телу пробежали колючие мурашки. Кэролайн несколько раз поморгала, пытаясь сфокусировать зрение, и огляделась: она лежала на каменном, сыроватом на ощуп полу; пространство было скудно освещено свечами — они отбрасывали на каменные стены дрожащий тени. Это место походило на склеп — похожие она видела на кладбище в Мистик Фоллс.
В воздухе витал запах затхлости и сырости. Кэролайн сморщила нос и только сейчас заметила, что находится в кругу. Точнее сказать, заперта в кругу из соли, освещенной магией ведьмы. Он был небольшой, примерно два метра в диаметре, поэтому девушка вытянула левую руку и коснулась кончиками пальцев невидимой стены, по которой тут же пробежала рябь. По пальцам пробежал ток, поэтому Кэролайн отдернула руку. Удар был незначительным, но неприятным даже для вампира. Интересно, а что почувствовал бы человек, коснись он «стены»?
Кэролайн судорожно вздохнула. Сколько прошло времени? И что сейчас делают Майклсоны? Единственное, на что оставалось надеяться, что у них хватит мозгов не кидаться спасать её.
Откуда-то со стороны послышались звуки шагов. Кэролайн вгляделась во мрак, не освещенный свечами, и прислушалась. Присмотревшись внимательней, она различила в темноте углубление в стене — коридор. Он поглощен темнотой и почти не заметен. Шаги становились ближе, а в конце этого коридора появилось свечение. С каждым гулким эхом шагов оно становилось ярче и освещало всё большую площадь голых каменных стен.
Сердце Кэролайн понеслось галопом, а внутренности стянуло в тугой узел из-за вдруг возникшего чувства предвкушения. Тем временем из-за угла возникли две фигуры. Один, судя по походке, — мужчина, шёл неторопливо, но уверенно, а следом за ним, более часто перебирая ногами, поспевала девушка. Они негромко переговаривались, но Кэролайн все прекрасно слышала:
— Почему нельзя просто убить её и взять кровь? — с обидой и раздражением прошептал женский голос. На её лицо падала тень от мужчины. Кэролайн подняла голову и попыталась встать, но ноги были словно ватными и не сдерживали вес ее тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький осадок
FanfictionДавайте представим, что Клаусу Майклсону надоедает ждать когда у Кэролайн Форбс появятся взаимные чувства к нему и он решается на ее похищение. Но что, если это не просто так? Что, если их ждёт новая угроза? Что, если Кэролайн в опасности? ПОЛНАЯ Р...