Глава 1: «Дорога в Жураг-Нар».

440 63 50
                                    

– София, верховная королевская жрица и защитница укреплённых монастырей серафимов, завещала своему сыну Аарнуму I монастырь в долине Айс-Крик, – Лорелинад подкрался к пятерым крестьянам, что сейчас сидели у костра и слушали историю Анкарии. – Аарнум, шумный и неугомонный ребёнок, вырос в мире, в котором орки и тёмные эльфы сеяли смерть и страх среди жителей страны, мечтавших о мире, – тёмный эльф хоть и обрадовался, что попал на начало истории, но лицо его оставалось таким же суровым. – Ослабленные и малочисленные серафимы отказались помочь Аарнуму в достижении мира и спокойствия путём войны. Тогда ему пришлось бежать в лесную крепость Тир-Фасул, расположенную в эльфийских землях. Со временем он собрал армию наёмников и странствующих рыцарей. Затем Аарнум лишил власти верховную жрицу и с помощью своих людей и гномов из Гнарлстата собрал огромную армию, которую повёл на штурм Мураг-Нара, крепости тёмных эльфов, располагавшейся на равнинах Анкарии. Он занял замок и изменил название на Брэйворк.

– Кому, черт подери, может быть интересна история Анкарии? – усмехаясь, Лорелинад ближе подкрался к человекам. Ему нужны были эти люди, его собратьям и Верховному Матриарху.

– Тем временем тёмные эльфы жаждали отмщения, – на этом моменте Лорелинад усмехнулся. – Они шли с севера через катакомбы Гнарлстата, крепости гномов, сея страх и ненависть, они беспощадно уничтожали обитателей крепости и не щадили ни женщин, ни детей, – это был любимый момент Лорелинада. Конечно, он уже не в первый раз слушал эту историю, и ему всегда нравилось, что люди выставляют тёмных эльфов безжалостными машинами для убийств. – На руинах Гнарлстата тёмные эльфы возвели новую крепость – Жураг-Нар. Отныне над северо-восточными землями Анкарии нависла смертельная опасность.

Женщина закончила свой рассказ, громко захлопнув книгу. От этого действия тёмный эльф вздрогнул. Проклятая человеческая особь обязана поплатиться за то, что так бесцеремонно испугала эльфа!

Выждав нужный момент, наш эльф кинулся на людей, связывая их, подобно скоту.

***

До Жураг-Нара оставалось десять километров, когда Лорелинад решил, что пора бы сделать привал. Сняв свой рюкзак, висевший до этого у него на одном плече, он кинул его к дереву.

– Хороший улов, – сказал тёмный эльф, осматривая пойманных людей, подобно хищнику, осматривающему свежепойманную добычу. До этого он не мог этого сделать, поскольку путь из деревни, в которой он поймал их до Жураг-Нара, был неблизкий, и идти приходилось без остановок. Людишки тяжело вздыхали, и время от времени слышались всхлипы.

Sacred: Эльфийская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя