Тяжело вздыхая, Лорелинад шёл по пустыне в поисках какого-то Вилбура. Конечно, ему объясняли, кто это такой и почему он так важен для королевства, но эльфу до этого не было совершенно никакого дела.
– Твоя задача – найти лагерь орков и освободить Вилбура, пока его не сожрали, – спародировав слова сержанта Тревилля, Лорелинад заметил вдалеке какую-то фигуру.
Огромная туша, высотой практически два метра, неслась на тёмного эльфа, выкрикивая какие-то нечленораздельные звуки и яростно размахивая своей булавой, которая почему-то пылала огнём. Интересно как это животное умудряется носить такое тяжелое оружие?
– Что это за убожество? – Рассмеялся Лорелинад, уже предвкушая, как его меч пронзит насквозь этого орка. Неужели это создание настолько тупое, что совершенно не помнит прошлого своей расы?
Когда орк подбежал на достаточно близкое расстояние к Лорелинаду и замахнулся на него своей громадной булавой, эльф извернулся и вонзил свой меч прямо в его живот.
– Где находится лагерь орков? – сквозь зубы прошипел эльф, прокручивая меч, тем самым принося жертве адские боли. Узнав нужную информацию, Лорелинад пронзил своим вторым мечом чёрное сердце орка.
– Смутьянка Мегалкарвен привела меня прямо в руки короля, чтобы я выполнял эту грязную работу? – причитал эльф, в поисках входа в лагерь орков. И пришло же им в голову остановиться прямо на границе леса и пустыни. – В любом случае, теперь я изгой. Мне остаётся только посмеяться над этой шуткой и следовать тропой моей судьбы, - с иронией произнёс эльф, когда нашёл тайный вход.
Иногда Лорелинад жалел, что тогда послушал зов сердца и променял свою размеренную и стабильную жизнь на вечные приключения и скитания по землям Анкарии. Но в тоже время сей факт его забавлял - ещё ни один тёмный эльф не был зачислен на службу королю.
– Орки, орки, орки, – позвал Лорелинад своих врагов так, как люди обычно подзывают кошек. - Я вас не обижу, – по-детски наивно, произнёс эльф.
Сразу же после этих слов послышалось рычание из-за кустов и на Лорелинада выскочило пять орков во главе с Шаманом.
– Тёмный эльф? – удивленно спросил Шаман, чем знатно разозлил Лорелинада. Как же он устал от того, что каждый второй удивляется его присутствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacred: Эльфийская история любви
Fantasy«И взмах её ресниц решил его судьбу» За завтраком Лорелинад практически ничего не ел. Перед глазами он видел Мегалкарвен, молящую о помощи. И черт подери, ему действительно захотелось спасти эту несчастную эльфийку. Её полные отчаяния голубые глаза...