Глава 5: «Любовь и ненависть».

204 53 10
                                    

После нескольких быстрых и точных ударов острыми мечами варг лежал на земле, жалобно поскуливая. Он попытался встать, но раны его были слишком глубоки. Лорелинад победно усмехнулся и поднял один из своих мечей над чёрной головой. У эльфа был один нерушимый принцип – он никогда не оставлял в живых свою добычу, даже если её шансы выжить были чертовски малы.

– Встретимся в аду, – зло прошипел эльф и резким движением руки отрубил волчью голову. Мегалкарвен с ужасом вскрикнула, но тут же закрыла себе рот рукой, осознавая какую ошибку она только что совершила. Благо по близости не было поисковых отрядов. Эльфийка ещё никогда в своей жизни не видела, чтобы кто-то убивал живое существо с таким удовольствием. – Или ты предпочла бы умереть у него в пасти? – шёпотом спросил Лорелинад, вытирая оставшуюся на мечах кровь.

– Н-Нет, – также шепотом ответила эльфийка, пытаясь сохранить спокойствие. Но руки её предательски дрожали, а на лбу появилась испарина. Теперь Мегалкарвен начала сомневаться, что такой жестокий эльф способен на проявление тёплого и светлого чувства – любви.

Убрав мечи в ножны, Лорелинад окинул взглядом обезглавленное и бездыханное тело варга и, сплюнув, направился в лес. Мегалкарвен едва поспевала за ним, несмотря на то, что эльф шёл быстрым шагом.

– Подожди меня, Шахиррим, – взмолилась Мегалкарвен, добежав практически из последних сил к своему спасителю.

– Как ты меня назвала? – удивленно спросил Лорелинад, сбавив темп, но ему так сильно хотелось покинуть эту отвратительную долину Жураг-Нара, где на каждом шагу им грозила смертельная опасность в виде элендиаров, ядовитых троллей, пауков и варгов, что буквально через пару минут он снова ускорился, заставляя эльфийку бежать за ним.

– Гордый Шахиррим, – Мегалкарвен пропела эти два слова. От красивого и мелодичного голоса эльфийки сердце Лорелинада начало биться чаще. Он никогда в своей жизни не слышал ничего более прекрасного. Ему захотелось, чтобы его новая спутница спела ещё что-нибудь. Но это привлекло бы лишнее внимание. Лорелинад решил, что обязательно попросит её спеть какую-нибудь песню, чтобы он смог снова почувствовать эту эйфорию, но уже потом, когда Жураг-Нар останется далеко позади.

Эльф не особо понял значение слова «Шахиррим», да и вдаваться в подробности ему не хотелось. Мысли его были заняты сейчас совсем другим. Им нужно было как можно скорее добраться до окраины леса.

Sacred: Эльфийская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя