– Дом, наконец-то, – с восхищением произнёс Лорелинад, представляя, как его будет хвалить Меглавари. От этой мысли эльф закрыл глаза, а на его лице появилась блаженная улыбка.
Недолго думая, тёмный сразу же зашёл в пещеру, предварительно объяснив рабам, что нужно сделать, чтобы не подписать себе смертный приговор, едва переступив порог Жураг-Нара.
– Лорелинад, милый, – послышался высокий женский голос. Из-за угла вышла молодая эльфийка, и губы ее расплылись в широкой улыбке. Жума'Шариль не первый год пыталась ухаживать за нашим эльфом, но его мало интересовали постоянные отношения. Эльфийка на одну ночь – да, Лорелинад частенько грешил этим, но никогда не подпускал к себе кого попало. Обычно жертвами его любовных утех становились жрицы, наиболее приближенные к Матриарху.
– Где Меглавари? – сухо спросил эльф, стараясь не встречаться взглядом с этой ужасно надоедливой жрицей.
– Она уже заждалась тебя, Лорелинад, – Жума'Шариль подбежала к эльфу и, схватив его за руку, повела к Верховной. Новоиспеченные рабы последовали за ними. От мысли, что Меглавари с нетерпением ждёт его, Лорелинад стал улыбаться ещё шире, и представлять какую именно благодарность он получит.
Дойдя до громадной деревянной двери, Жума'Шариль сказала, что подождёт Лорелинада здесь. Тёмный тяжело вздохнул – этого ему ещё не хватало, теперь придётся на обратном пути слушать её болтовню.
– Здравствуйте, Верховная, – зайдя в комнату, Лорелинад низко поклонился. Рабы последовали его примеру – если они не хотят смерти, то лучше быть покорными.
– Лорелинад, какой улов! – Подойдя к человекам, Меглавари стала их рассматривать, то и дело нахваливая нашего эльфа. Лорелинад был лучшим во всём: на тренировках, в бою, в постели и в хозяйстве, а это значило, по крайней мере тёмный надеялся на это, что именно он должен стал первый мужем Матриарха. Тем более наш эльф был в любимчиках у Меглавари. – После столь долгого похода, Лорелинад, тебе нужен отдых, – Верховная улыбнулась, подзывая к себе рядом стоящих жриц – да, тех самых, которые бывало проводили ночь, а то и не одну, вместе с нашим эльфом. – После отдыха, я желаю вновь видеть тебя. Такое деяние не может остаться без награды, – после этих слов, внутри Лорелинада бушевал огонь. Он мысленно ликовал, надеясь, что он получит именно то, о чем мечтал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sacred: Эльфийская история любви
Fantasy«И взмах её ресниц решил его судьбу» За завтраком Лорелинад практически ничего не ел. Перед глазами он видел Мегалкарвен, молящую о помощи. И черт подери, ему действительно захотелось спасти эту несчастную эльфийку. Её полные отчаяния голубые глаза...