Глава 8: «Любовь до последнего вздоха».

238 55 30
                                    

«Любовь не спасает от смерти»

Аккуратно проведя пальцами по эльфийской статуе, которая находилась практически возле самого входа в родной дом Лорелинада – Жураг-Нар, эльф понял, что за полгода он успел соскучиться по этой вонючей, но так горячо любимой, дыре. Каждое прикосновение к холодному камню пробуждало в Лорелинаде множество воспоминаний: серые стены, приказной тон Меглавари, любовные утехи со жрицами и надоедливый голос Жума'Шариль.

– Великие боги! Что со мной сделала эта лесная эльфийка? – Лорелинад со злостью ударил кулаком по статуе.

Оскалившись от боли, он снова повторил свой удар, осознавая, что из жестокого воина, который не знал пощады своим врагам, он превратился в меланхоличного эльфа, склонного помогать нуждающимся. Наверное, тот орк был прав, когда высмеял его. Нет! Никто не имеет право смеяться над Лорелинадом! А если кто и осмелиться это сделать, того глупца будет ждать долгая и мучительная смерть.

– Я даже и представить себе не мог, что мне когда-нибудь снова придётся войти в эту пещеру, – усмехаясь, Лорелинад двинулся в сторону входа. В любом случае, пути назад у него не было.

Как только наш эльф вошёл, то на него сразу же уставились шесть пар глаз удивленных элендиаров. Удивительно! Меглавари додумалась усилить охрану, но оставила тех же самых слабаков! Не произнося ни слова, Лорелинад произвёл кровавую расправу над юными эльфами. Испытал ли он хоть каплю жалости к ним? Ни сколько. Будь они хоть немного сообразительнее, то сумели бы одолеть его. Бестолковым эльфам суждена глупая смерть.

– Что ты здесь делаешь? – испуганно спросила только что появившаяся Жума'Шариль. Это был один из немногих моментов, когда Лорелинад действительно был рад её видеть. – Меглавари обещала лично убить тебя, если ты снова явишься сюда, – бедная жрица расплакалась и кинулась обнимать своего возлюбленного. Лорелинаду ничего не оставалось кроме как обнять её в ответ. Что уж скрывать – глубоко в душе эльф очень соскучился по ней.

– Ты что-нибудь знаешь о стихиях Анкарии? – шепнул на ушко Лорелинад плачущей жрице. Послушался протяжный всхлип. От столь неожиданного вопроса Жума'Шариль отпрянула от своего предмета воздыхания и уставилась на него.

– Зачем тебе это? – Конечно, Жума'Шариль знала об этих ценных артефактах. Но зачем эта информация понадобилась Лорелинаду, она и вообразить не могла.

Sacred: Эльфийская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя