Глава 3: «Лесная эльфийка».

271 54 17
                                    

– За тёмных эльфов! – кричала армия, надвигающаяся на столицу Анкарии – Брэйворк. Ещё чуть-чуть и стены столь великого и прекрасного города падут, и трон займёт предводитель этой эльфийской армии – Лорелинад вместе со своей супругой Меглавари.

Все с нетерпением ждали, когда же бедный Аарнум со своей уже немногочисленной армией поднимет белый флаг. И вот настал долгожданный момент – город сдался. Слышится бурное ликование тёмных эльфов. Вот из-за ворот выходит Аарнум и передаёт свою корону предводителю армии. Но Лорелинад не знает жалости и прямо у всех на глазах вонзает свой алый от крови меч прямо в сердце бывшему королю.

– Уничтожить всех! – громко крикнула Меглавари и её губы расплылись в омерзительной ухмылке.

– За Лорелинада! За Меглавари! – Слышалось со всех сторон.

Тёмные эльфы не знали пощады, они убивали не только мужчин, но и женщин с детьми. Кровь была повсюду: начиная от фасадов зданий заканчивая растениями, которые стояли возле домов; она рекой текла по улицам города. От этого зрелища Лорелинад получал удовольствие.

– Пожалуйста, пощадите! Не убивайте! – Слышались людские голоса. Но это вызывало лишь ухмылку на лицах беспощадных эльфов.

Лорелинад с гордостью надел корону и вальяжной походкой направился к замку. Рядом с ним, высоко задрав нос, шла Меглавари.

– Наконец-то мы вернули наш Мураг-Нар, – с восхищением проговорил Лорелинад и повернулся к своей жене. Но не обнаружил её рядом с собой. Теперь вместо Меглавари с ним шла измождённая, вся в порезах лесная эльфийка.

– Помоги мне, – едва слышно прошептала она. Лорелинад в ужасе отпрыгнул от неё.

***

– Черт! – громко выругался Лорелинад, принимая сидячее положение и потирая сонные глаза. – И может приснится же такой бред, – эльф тяжело вздохнул и хотел было снова лечь спать, но в его дверь постучали. Это значило, что уже наступило утро.

Лорелинад, проклиная весь мир и ту самую эльфийку, пошёл в ванну, чтобы привести себя в должный вид – сегодня его ждал «очень важный» ритуал. Но из его головы не выходил образ измученной эльфийки, которая молила его о помощи. Какой абсурд! Как он может пасть и начать помогать таким святошам, как лесные эльфы?! Как он вообще может думать о какой-то там любительнице природы, когда он вот-вот станет первым мужем Меглавари, по крайней мере, это рано или поздно должно случиться.

Sacred: Эльфийская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя