Глава 6: «Белльвью».

198 54 8
                                    

До Белльвью оставалось идти чуть меньше двадцати километров, но беглецы настолько устали, что едва стояли на ногах. Ещё бы! Они шли лесами около недели, практически не останавливаясь, чтобы отдохнуть: страх попасться поисковым отрядам или набрести на огромную стаю варгов заставлял их идти дальше, но силы не бесконечны. Даже столь сильный и выносливый воин, как Лорелинад, порядком устал и был бы не против передохнуть. Более того, ему нужно было встретиться с командиром Роматой, а такому гордому эльфу не очень хотелось упасть лицом в грязь перед жалким человеком.

– Шахиррим, – устало позвала Мегалкарвен своего спасителя. Она не привыкла к таким долгим путешествиям. – Я больше не могу идти.

– Ты предлагаешь устроить ночлег прямо здесь? – Лорелинад развёл руками, показывая на маленькую лесную полянку. Эльфийка ничего не ответила. Она сбросила с себя рюкзак и уселась на землю, показывая, что сил у неё нет даже на поиски подходящей пещеры.

Лорелинад усмехнулся и, сказав Мегалкарвен обустраивать спальные места, отправился в лес на поиски веток, чтобы разжечь костёр. По пути он невольно задумался об эльфийке. С самой первой их встречи она вскружила ему голову, заставила бросить всё и бежать с ней в мир людей... Люди... Она смогла заставить его не так сильно ненавидеть их и даже, только представьте себе, помогать. Конечно, поначалу ему было тошно от этой мысли, но делал он это во имя любви...

Лорелинад давно уже хотел сказать Мегалкарвен о своих истинных чувствах. Но он не мог. Великий воин, повидавший практически всё в этой жизни, не может признаться эльфийке, что влюблён в неё до безумия! От этой мысли тёмный со злостью ударил кулаком по рядом стоящему дереву.

Когда же эльф вернулся, то был приятно удивлён: Мегалкарвен, сидевшая на своём месте спиной к нему, тихо пела какую-то песню. Лорелинад замер, вслушиваясь в слова. Он никогда раньше не слышал столько прекрасной песни в исполнении его любимой эльфийки, голосу которой могла бы позавидовать любая певчая птица.

– Ты прекрасно поешь, – с восхищением произнёс Лорелинад, когда эльфийка закончила петь. Резко обернувшись, Мегалкарвен покраснела. Ей ещё никогда не делали комплименты по поводу её пения.

– С-Спасибо, – мило улыбаясь, ответила эльфийка. За время, проведенное вместе с Шахирримом, она перестала бояться его. Более того, он стал ей настоящим другом, который мог поддержать её в трудную минуту.

Sacred: Эльфийская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя