Глава 4: «Зов сердца».

198 54 11
                                    

– Чего ты медлишь? – улыбаясь, спросила Меглавари. Но вместо ответа она получила смачный плевок в лицо.

Лорелинад, сам не понимая, что он делает, молниеносным движением руки отсек голову Мерсия'Риль – Верховной жрицы – от её бренного тела. Быстро, но в тоже время нежно, он взял на руки Мегалкарвен и выбежал прочь из зала. У них было несколько минут, прежде чем Меглавари объявит тревогу и прикажет убить беглецов.

– Ты можешь идти? – Получив в ответ утвердительный кивок, Лорелинад так же аккуратно и нежно опустил хрупкое тело на землю. – А теперь нам лучше бежать, если ты, конечно, не хочешь оказаться на этом алтаре вновь, – эльф схватил Мегалкарвен за руку и буквально потащил её за собой. Благо у Лорелинада всегда были с собой его любимые мечи, значит, им не придётся тратить время на поиски оружия.

– Зачем ты это делаешь? – вдруг спросила Мегалкарвен, когда они уже практически добежали до выхода из пещеры, но путь им преградили несколько элендиаров.

Лорелинад моментально вынул ядовитые мечи и приготовился сражаться со своими, теперь уже бывшими, собратьями. Одним движением он отсек голову юному элендиару и толкнул эльфийку к выходу, приказывая ей бежать. Кровь обагрила один из его мечей. Пришла очередь второго. Но реакция подвела его. Лорелинад не заметил, как один из элендиаров замахнулся на него своим кинжалом и рассек ему правую бровь. Из-за яда рана начала адски болеть, но у эльфа не было времени жалеть себя. Превозмогая боль, он ещё одним движением обезглавил сразу двух эльфов, и теперь путь был свободен. Но за его спиной послышались крики, топот ног и лязганье мечей. Выбора не оставалось – нужно бежать.

Выбравшись из Жураг-Нара, Лорелинад обнаружил там эльфийку, которая терпеливо дожидалась его. Глупое создание! А если бы его убили? Тогда эльфы не пощадили бы её и отправили на съедение варгам!

– Я же сказал тебе убегать, – зло прошипел Лорелинад, на секунду забыв, что за ними идёт погоня. Опомнившись, он вновь схватил эльфийку за руку и потащил её в лес.

– Зачем ты спас меня? – задыхаясь, спросила она. Воздуха категорически не хватало, а она решила усугубить их положение ненужными разговорами!

– Замолчи, или мне всё-таки придётся выполнить поручение Меглавари, – прошипел Лорелинад. Они беспрерывно бежали уже на протяжении часа. Завидев маленькую и знакомую эльфу пещерку, они решили остановиться там и обсудить дальнейшие действия.

Sacred: Эльфийская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя