Глава 3

2K 94 6
                                    

           

Я приоткрыла один глаз и осознание произошедшего обрушилось на меня, как поток холодной воды. Я нахожусь в огромном Лабиринте с еще одной девушкой и сотней парней. Завалила испытание, на которое потратила столько сил не только я, но и моя подруга. Захотелось плакать. Может попросить пересдать или...Черт, я не знаю.

Я села на заскрипевшей койке и огляделась. Я была в медпункте, а рядом сидели Ньют и Люси. Видимо у Лу разошлись швы на руке, так как на тумбочке лежали заляпанные кровью бинты, а в руке у блондина были новые. Но они не успели ничего сделать, потому что оба заснули. Парень полулежал-полусидел, облокотившись на спинку кровати, а голова Люси покоилась на его плече. Руки были скреплены в замок и я подумала, что они стали бы хорошей парой, если бы не взаимная ненависть. Это было даже забавно: если я правильно поняла, эти двое не выносили друг друга, но тогда почему она так спокойно сопела у него на плече?

Я дотянулась до руки девушки и осторожно потрясла ее. Люси мгновенно проснулась и, поняв, в каком находится положении, быстренько переползла ко мне на кровать.

— Только попробуй сказать кому-то. — зашипела она, покрывшись красной краской с ног до головы. Потом встряхнула головой и потрогала мой лоб. – Ты как?

— Как новенькая, если бы не моральный ущерб. Кстати, можно спросить тебя кое о чем? – она кивнула, заинтересованно посмотрев мне в глаза. – Что значит «Лисенок»? Вы с Ньютом то собачитесь, как старые враги, то засыпаете, держась за руки. Он тебе нравится?

Ее лицо надо было видеть. Она вначале удивленно подняла брови, потом, вновь покраснев, разражено нахмурилась и ответила:

— Ты сама хоть поняла, что сказала?

— Ой, прекрати. Ты рассказываешь мне одно, а происходит другое. Просто ответь, это ведь не сложно. — рыжая закатила глаза.

— Он мне не нравится. Совершенно.

— Мне-то можешь не врать. — ехидно улыбнулась я.

— Больше не спрашивай меня о нем. — ответила Люси серьезно.

Я подумала, что раз уж решилась задать один из самых волнующих вопросов, то нужно задать остальные.

— Ты тут почти три года являлась единственной девушкой, а вокруг куча парней. Неужели тебе никто не нравился? — девушка снисходительно улыбнулась и отвела глаза.

Квест ценою в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя