От лица Люси
— Эх, а хорошая пара бы была... — наверное, мы с Ньютом не должны были услышать эту фразу, но мы еще не отошли на достаточно большое расстояние. Ухмыльнувшись, я заметила лицо парня. Он еле сдерживался, чтобы не засмеяться.
— Да уж. Определенно. Мне кажется, ты бы ревновал меня ко всему, что движется. – пошутила я.
— А ты бы постоянно требовала внимания. — парировал он, когда мы уже вбегали в строение.
— А ты бы всегда бегал в Лабиринт только со мной. — задумавшись на секунду, ответила с улыбкой я.
— Я итак почти каждый раз бегаю с тобой. – повернулся ко мне парень, когда мы уже поднялись по лестнице.
— И каждый раз бурчишь словно старый дед. – уверенно проговорила я. Мы остановились друг напротив друга около его комнаты.
Он сделал ещё один шаг навстречу.
— Бурчал, бурчу и буду бурчать. – прошептал Ньют, находясь в непозволительной близости. В голове эхом отдавались все его слова, и надо было бы сделать пару шагов назад, но разум давно ушел в отставку. Я была полностью поглощена накаляющейся атмосферой.
— Иногда лучше промолчать. – я тоже почему-то спустилась на шёпот.
— Как сейчас? — я замешкалась на секунду.
— Возможно, пото... — набрала я в легкие воздух, но он перебил меня.
— Заткнись уже. — и сделал то, чего я никак не ожидала.
Он легко прикоснулся к моим губам и, не встретив сопротивления, прижал меня к стенке и поцеловал уже более настойчиво. Я поступила еще хуже — отдалась чувствам.
Одна его рука сжимала мою талию, другая же опиралась о стену. Сама я решила не уступать Ньюту и ногтями правой ладони впилась ему в плечо, а противоположными закопалась в волосы. Блондин слегка прикусил мою губу, я же накрутила его шевелюру в кулак и немного потянула. Еле слышный стон сорвался с наших губ. В ответ он перешел на мою шею и по моему телу пробежал заряд тока. Знакомая боль вперемешку с блаженством — он ставит засос. Затем еще один, на ключице. Я потянула его наверх и вновь мы слились в жадном поцелуе. Он отдалился и запыхавшись произнес:
— Думаю, лучше продолжить в другом месте. — в глазах Ньюта я увидела готовность прыгнуть и схватить. Готовность, способность и силу подчинить себе, подмять, взять. Он не оставлял мне выбора, не давал возможности отказаться. Я ощутила себя тщательно охраняемой добычей, глупой настолько, чтобы не понять сразу, что уже давно выбрана и ревностно защищаема от посягательств. Я задержала дыхание, чувствуя сильнейшее возбуждение. Ведомая инстинктом подчиняться более сильному, я расслабилась, позволяя парню завести себя в комнату, запереть дверь и возобновить начатое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квест ценою в жизнь
RandomОна начала вспоминать, что, собственно, произошло. Но дело в том, что не помнила ничего. Только какие-то обрывки - рыжее пятно, вода, очень много воды, чей-то смех и плач, белые халаты, шприцы, бессмысленные диалоги... Что она такое? Кто? Где?... 18...