Глава 8

1.2K 79 7
                                    

«Кэт, уходите. Сейчас!»

С этих слов Люси все и началось.

Голос девушки прозвучал будто с противоположного конца гулкого тоннеля. Я попробовала пробудиться, но сон — это коварное, густое и вязкое состояние-ловушка — не отпустил. Я уже осознала себя в мире яви, однако усталость не давала выбраться из него полностью.

«Джей мертв, я не смогла сбежать»

В голове будто скребли острыми когтями. Ощутив крохотный укол страха, я решила, что все это сон. Да, сон, всего лишь игры разума. Они в безопасности, бояться не надо. Люси ничто не угрожает, и можно спать дальше. Расслабившись, я поддалась дремоте.

Послышались иные звуки: удары, металлический звон, грохот, крик подруги... В мое сознание они проникали эхом, далеким и приглушенным. Крики стали пронзительней, возвещая о запредельной боли. Я лежала, словно укутанная в кокон из темного бархата.

Погодите... Так быть не должно. Что только что сказала Лу? Борясь со сном, который мертвым грузом тянул вниз, я мысленно прокричала: «Подъем! Просыпайся!»

И тут будто из под легких выбили весь воздух, но через секунду это чувство прошло, но остался маленький надоедливый осадок. Как заноза на пальце. Чего-то не хватает, как будто из тела похитили важный орган.

Люси! Люси пропала. Я ее больше не чувствовала! Всегда у меня была надежда, построенная на этом ощущении ее присутствия, а сейчас будто наша связывающая нитка оборвалась

«Лу? Люси!»

Ушло теплое чувство ее души. Подруга не отвечала, и я, продолжая бороться со сном, вновь и вновь выкрикивала ее имя. Тьма рассеялась, уступив место реальности. Объятая ужасом, я резко села на кровати, потом спрыгнула на пол и огляделась.

Парни спали, ничего не подозревая, светило солнце. Я метнулась к окну и увидела, как люди в белых халатах разговаривают с солдатами в черных костюмах. Неподалеку лежало тело в луже крови. В страхе присмотревшись, я выдохнула. Не Люси. И тут меня словно облили холодной водой. Джей мертв. Наш проводник мертв. Он должен был вывести нас отсюда.

Я растолкала мальчиков и быстро объяснила ситуацию. Ньют с Томасом метнулись к койкам и начали двигать их к двери, создавая невозможность открытия двери с той стороны. Я стояла на стреме, смотря в окно, а Минхо пытался сорвать кляп с вентиляционной шахты. Вскоре железка с грохотом отлетела и я прислушалась, мало ли кто заметит. Но нет, они все еще болтали.

Квест ценою в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя