Глава 5

1.2K 66 7
                                    

           

Вдох. Ту – тук, ту – тук.
Выдох. Тук – тук. Тук – тук.

Первое, что я услышала, было именно мое бешеное сердце. Затем, сделав вывод из воспоминаний, поняла, что, наверное, нахожусь в медпункте. Но лежала на чем-то очень холодном и слышала лишь один голос. Вначале я не могла разобрать слов, но вскоре сознание прояснилось окончательно и все мои чувства пришли в норму. Я лежала на земле, пахло сыростью, а голос принадлежал Ньюту. Ньют? Уже вернулся? Значит сейчас вечер. Медленно распахнув веки, я увидела небо. А потом светлую макушку друга.

- Боже, Лу, как же ты меня напугала... Что случилось-то хоть? – я пораженно взглянула на блондина.

— Как ты меня наз... — начала я, но осеклась от звука голоса. Нет, горло не болело и все было нормально, кроме одного. Голос был не мой.

Я резко села. И сразу поняла, где я. Высоченные стены, увитые плющом, и поворот впереди буквально кричали: «Лабиринт». Но это было не самое плохое, ведь вторая вещь, замеченная мной, были руки. Кожа на ладошках была почти прозрачной и просвечивала все вены, а мои длинные квадратные ногти укоротились и изменили форму на миндалевидную. И только после этого я заметила одежду. Это было не то, в чем я тренировалась. Свободные черные джинсы со множеством карманов, пояс с какими-то причиндалами и ножами... И грудь. Она определенно изменила форму. Заглянув под темную майку, я обнаружила топик, сильно стягивающий рёбра. Лу носит такие, чтобы было удобнее бегать.

И тут меня словно осенило. Все указывало на то, что это – тело Люси. Но я не она. Скорее всего я сплю.

— Ты чего? – в недоумении спросил парень.

Ну, нет, слишком реально. Банально ущипнув себя, я уверилась в этом. Но такого не может быть. Я встала, но от неожиданно высокого роста, вновь шлепнулась на землю. Ньют рассмеялся:

— Лу, я конечно понимаю, что задняя часть перевешивает, но... — я перебила его.

— Ньют, я не Люси! — парень мгновенно замолчал, но потом взорвался приступом смеха.

— Ага, конечно! Тогда Фрайпан — прирожденный бегун.

— Ньют, я не знаю, как так вышло, но я не Люси. Я Катерина. Точнее, сейчас я Люси, но не Люси, а Катерина и... — Ньют не вытерпел и немного разражено проговорил:

Квест ценою в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя