Глава 6

1.1K 61 9
                                    

           

*Прошло 24 дня.

От лица Катерины.

День ото дня тренировки становились все жестче и вскоре Алби заявил, что отныне я буду заниматься только с Люси. Я была безумно рада, но вот Лу совсем нет. Она сильно расстроилась по поводу того, что не будет бегать в Лабиринт. Но, несмотря на это, девушка была в таком состоянии не долго.

Каждый день Лу будила меня ни свет, ни заря, после мы делали утреннюю гимнастику, потом завтрак, далее кардио тренировка, затем физические упражнения и ужин. Звучит скучно, но с этой лисой все было в одно удовольствие. Мы с ней немного «исследовали» мое умение перемещаться в ее тело и через небольшой промежуток времени я полностью освоила этот дар. Еще мы случайно выяснили, что при выплесках энергии Ньют может передавать воспоминания. И это было... забавно?

Это случилось примерно через две недели после моего прибытия. Парень сидел с рыжей у костра, и они тихо ворковали. На первый взгляд, ничего особенного, но вскоре девушка отскочила от него, да и Ньют тоже не остался равнодушным. Оказалось, что в поцелуе Люси увидела то, что никогда не могла увидеть, теоретически. Пара скрыла от меня и Минхо что именно они там увидели, но факт остается фактом. Через какое-то время блондин научился более или менее контролировать это и даже на пару секунд смог показать мне день моего приезда, но только его глазами.

Но самое интересное, Люси на пару с Ньютом уломали Алби отпустить меня в Лабиринт в день приезда новенького, то есть сегодня. Крис был против, но после угрозы расставанием, отступил. Вы спросите, что за расставание? Все очень просто. Еще в тот день мы начали встречаться. Он заботился обо мне, переживал и всякая такая розовая вата. Честно, меня немного бесил его режим «мамочки». У Лу с Ньютом было прямо наоборот. Да, они тоже боялись друг за друга, однако это были более доверительные отношения, что ли.

Я немного отошла от темы. Сегодня мой первый день за стенами Глейда и, естественно, мой напарник — Люси.

— Кэт! Смотри, это твои СОС-ракеты. Если что случится, выстреливаешь вверх и к тебе на помощь приходят другие бегуны. У каждого бегуна свой цвет, у меня — зеленый, мой любимый. Твоим будет бежево-розовый. Я думаю, он подойдет тебе. Есть три уровня петард. Первый используешь, когда подвернешь ногу, ну, короче, незначительные фигни. Второй уже более серьезный. А третий — смертельная опасность, но только не гривер. Если он, то даже не думай об использовании ракет. Сама понимаешь, что если призовешь других бегунов, то подвергнешь возможной смерти и их. Ясно? – давала мне последние наставления подруга. Я смогла в ответ лишь кивнуть. – Эй, расслабься. Сегодня мы с тобой пойдем в самую безопасную и ближнюю секцию. Соберись пока, а я отойду к Ньюту на секунду. – сжав ободрительно мое плечо, Люси побежала к своему парню. Из-за спины раздался лёгкий кашель, привлекающий мое внимание.

Квест ценою в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя