Я смотрела в бело-красные глаза и видела там только боль, смешанную со слезами. Мне хотелось что-то сказать, но в горле стоял огромный ком. Девушку схватили, а она даже не сопротивлялась, и только тогда я закричала, прося оставить ее.
— Она не должна идти туда! Она погибнет! Возьмите меня вместо нее! Пожалуйста! — мой голос срывался, но мне было все равно. — Она не должна умереть! — но меня никто не слушал, они уже увели ее. И тогда чьи-то руки обвили меня сзади и я, сразу распознав лучшего друга, повернулась и расплакалась.
— Они забрали их всех! Томми, всех! Ньюта, Минхо, Лу... Я не понимаю, Том, за что нам это все? — я подняла голову и посмотрела в глаза цвета виски.
— Кэт, я не знаю... Но мы будем бороться за них, обещаю. — он провел по моей щеке, но мне стало еще хуже.
— Я не хочу бороться за них, я хочу бороться с ними! — я оттолкнула парня, а потом кинула какую-то вазу в стену.
— Кэт, хватит. Успокойся. — но видя, что я не останавливаюсь, закричал. — Катерина!
Дыхание перехватило и я села. Холодный пот скользил по моей спине и лицу. Сон уже уплывал, но суть я запомнила. Приведя свое внутреннее состояние в норму, вновь закрыла глаза и легла. И только сейчас до меня дошло – Катерина! Мое имя Катерина! От радости я вскочила и окликнула Люси, но в комнате ее не оказалось. Я нахмурилась, но тут же подумала, что она не обязана нянчится со мной, поэтому я подошла к шкафу, взяла первый попавшийся топ, футболку и джинсы. Благо, уже наступило утро. Внизу я нашла темно-синие кроссовки и, надев на себя все это, осторожно приоткрыла дверь. На этаже было тихо. Я на носочках вышла и, стараясь не скрипеть полом, подошла к лестнице. На первом ярусе тоже никого не было и я быстренько спустилась. Прошла мимо пяти коек и опять же настороженно выглянула из-за двери. Сейчас я заметила парней, очень и очень много парней. Кто-то возился на грядках, другие были совсем рядом у гамаков, а Лу нигде не видно. Так, надо что-то делать. И только я подумала об этом, как заметила неподалеку рыжую макушку. От сердца отлегло и я сорвалась со своего места к ней.
— Лу! – я с криком налетела на опешившую девушку и сбила бы с ног, если бы она вовремя не среагировала и поймала меня. — Лу, я вспомнила! Катерина! Меня зовут Катерина! – я отлипла от нее, надеясь, что девушка обрадуется. Так и случилось: она крепко обняла меня, а после, схватив крепко за руку, побежала к злополучному ящику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квест ценою в жизнь
RandomОна начала вспоминать, что, собственно, произошло. Но дело в том, что не помнила ничего. Только какие-то обрывки - рыжее пятно, вода, очень много воды, чей-то смех и плач, белые халаты, шприцы, бессмысленные диалоги... Что она такое? Кто? Где?... 18...