С того дня прошло уже более недели, а мы вчетвером всё ждали, пока наши с Ньютом конечности хоть немного заживут. Кстати, мы так и не разобрались, почему связаны, но, кажется, укус запустил какую-то генерацию, и как только с моим или телом парня физически что-то случалось, второй испытывал то же самое.Как я поняла, после потери сознания, меня нашел гривер и ужалил. Не убил или съел. А просто ужалил. Я была благодарна кому бы то ни было за это. Пришлось попыхтеть, чтобы Ньют залез в мои мысли и увидел нужные воспоминания, а затем показал их парням. И только после этих махинаций мы смогли составить четкий план действий.
Первым делом, мы дожидались нашего выздоровления, а потом должны были вернутся в Лабиринт, чтобы найти тот выход. Но возникло неожиданное препятствие – Алби запретил нам четверым выходить за Ворота. И в этом раз все было серьезно: он боялся, что своими действия мы подвергнет других риску.
Несомненно, он был прав. Но игра стоит свеч? Тогда было решено сбежать. К счастью, мы с Ньютом весьма быстро шли на поправку и это не могло не радовать.
Сейчас блондин вместе с Минхо уковылял к себе в комнату, а я осталась сортировать в медпункте недавно прибывшие лекарства. Изначально я делала это вместе с Медбратьями, но они отпросились на обед. А Томас же в одиночку перетаскивал огромные ящики, набитые медикаментами.
— Ребят, принимайте... – дверь распахнулась, и он ввалился в комнату с двумя коробками в руках.
— Клинта и Джеффа уже нет, долго шёл, — усмехнувшись, я протянула руки. – Давай сюда.
— Скажи, куда класть, — парень фыркнул и направился к последней койке. – Ты же просто не удержишь их.
Он грохнул коробки на кровать, внутри что-то звякнуло.
— Очень надеюсь, что это мази, потому что в прошлых посылках были лишь сиропы, таблетки и... — я вскрыла одну из коробок и заглянула внутрь. – О, как раз то, что...
— БЛЯТЬ!
— Нужно... — я отвлеклась от лекарств и в полном недоумении взглянула на Томаса. За все мое время пребывания здесь я но разу не слышала от кого-либо ругательств, за исключением общепринятых.
Парень застыл с полусогнутой спиной и не мог разогнуться. Тогда он начал громко и очень по-минховски описывать свои эмоции окружающему миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квест ценою в жизнь
RandomОна начала вспоминать, что, собственно, произошло. Но дело в том, что не помнила ничего. Только какие-то обрывки - рыжее пятно, вода, очень много воды, чей-то смех и плач, белые халаты, шприцы, бессмысленные диалоги... Что она такое? Кто? Где?... 18...