Физ-ра=мой враг.

53 18 7
                                    

ДЗЗЗЗЗЗЗ

Опять я просыпаюсь в нервном поту, опять этот сон, это явно ненормально .
Придя на кухню вижу на столе яичницу с перцем, но не настолько как в прошлый раз и записка от сестрёнки с пожеланием на сегодняшний день ,она полная противоположность меня. Если она очень весёлая, общительная, каждый день гуляет с друзьями и вообще активный человек по жизни, то я - это вечно сидячий дома хомяк(?), она меня часто так называет, да у меня есть друзья которые постоянно зовут меня гулять, но я предпочитаю остаться дома, сидеть на протёртом диване с пачкой чипсов и смотреть фильмы. В книгах, фильмах, когда люди остаются в одиночестве им не хватает общения и они начинаю говорить с какими-либо предметами , например Робинзон Крузо, я легко могу обойтись без общения, хотя я и так практически без него нахожусь.

Потихоньку собравшись я пошёл в школу. Когда ходишь пешком,один, наступает спокойная атмосфера ,несмотря на то что я иду в школу. Осень, дует прохладный ветерок ,листья под ногами у меня не шуршат так как я хожу по асфальтированной дорожке, которую каждый день чистят. Я люблю ходить пешком, это даёт мне какое-то время на раздумья.
Угадайте кто же нарушает мою атмосферу хватая меня за плечи?
Конечно же Бенн
-Здааарова Генри - заорал мне в ухо Бенн

-Необязательно на меня так прыгать ...Бенн

-Привет - сказал Питер

Я даже вздрогнул , это сказал Питер, обычно он всегда с телефоном и редко разговаривает, только изредка вставляет свои остроумные шуточки.

- Питер? А где твой телефон?

- В портфеле, не удивляйтесь просто заряда мало.

География. Мы просто изучаем страны, города и всё что там есть на карте, но мне это нравится. Мне нравится изучать другие страны, другие города, в своём городе я и так нахожусь с рождения и для меня здесь нет ничего необычного.

Кстати, эта девчонка Фэй так и не пришла, ну хотя может она опаздывает , так как только начало урока .
И сразу же после этих мыслей забегает она. Забегая она что то сказала учителю, очень тихо и села со мной.
Очень долго отдышавшись и потом, она повернулась ко мне и что то промямлила. Я озадачено осмотрелся вокруг. Мне?

- Что? - шёпотом спросил я.
В ответ она опять промямлила

-ЧТоо?- чуть громче переспросил я, после чего на нас стали подглядывать не одобрительные взгляды.
Она вздохнула и шёпотом.

- У тебя есть запасная ручка?

Я удивлённо посмотрел на неё и полез в портфель за ручкой, обыскав весь портфель я не нашёл то чего искал и поматав головой дал ей знать что у меня нет ручки.
Она ещё секунд 5 смотрела на меня и начала смотреть на свой загадочный блокнот , видать она больше не собиралась не у кого спрашивать.
Когда мы начали записывать тему и т.д. она так же тихо сидела и смотрела в блокнот.
Я не смог на это смотреть потому что , почему это я должен сидеть и писать , а кто-то рядом просто так сидеть без дела?
Я потянулся вперёд и тыкнул пальцем в плечо Анжеле

- Эй у тебя ручка запасная есть?

Буркнув на меня, что надо носить свои школьные пренодлежности , она дала мне ручку, я же протянул её Фэй.
Она тупо посмотрела на неё , я не стал ждать когда она возьмёт её и положил ей на тетрадь. Фэй взяла ручку и что-то тихо сказала, я не раслышал , но уверен что это были слова благодарности.

Физическая культура
Я терпеть не могу спорт, серьёзно, может он кому-то и нравится, но точно не мне. Пробежав лёгким бегом 7 кругов по спорт залу, у меня начала кружится голова ,а за этим тошнота. Я отпросился у физрука и побрёл к фонтанчику с водой , напившись сел на пол и пытался прийти в себя.
Только начало учебного года ,а у меня уже проблемы со здоровьем, мама всегда говорила мне что в детстве у меня был плохой иммунитет.
Во всём виновата физ культура.
Присмотревшись вижу что в далике по коридору идут: Лэйси вместе с Фэй, Фэй же с поднятой головой вверх и с закрытым рукой носом.
Дойдя до меня они остановились и Лэйси подбежала ко мне.

- О Генри, хорошо что ты здесь , можешь Фэй отвести к врачу?

- Угу - пьяно кочнув головой ответил я.

- Хорошо, тебе я как вижу тоже к врачу надо. - с этими словами она убежала назад в спорт зал.

Я резко встал и из-за этого у меня потемнело в глазах, позже всё стало видно и я с Фэй потихоньку дошли до врача. Мне дали какие-то таблетки от головы и лёд. Врач сказал что бы я шёл домой.
У меня возник в голове такой вопрос.
Почему опять Фэй?

Спасти всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя