Я не мог уснуть всю ночь, потому что Бенн решил остаться у меня и он очень громко храпел, ещё я был забит мыслями про этот, чёрт возьми, что это за бред происходит?
Как такое вообще возможно?
За завтраком Бенн рассказывал мне, много всяких невообразимых историй, которые (я уверен)придумал он сам.Затем мы пошли в школу, погода была не плохая, на уроках Фэй как всегда делала записи в блокноте, наверное пишет продолжение, я должен с ней поговорить об этом.
Уроки закончились и я поспешил домой, снова, вижу Фэй на том самом месте, у лысого дерева.
Сейчас мой шанс поговорить с ней, обсудить всё это,но нет, подъеха,ла маленькая красненькая машина, напоминающая минивэн, Фэй села в эту машину и уехала.
Почему, когда у меня есть к ней важный разговор, ничего не выходит?
Я не смогу жить спокойно пока ничего не узнаю.Вечером, со своей семьёй, мы поехали к бабушке, она живёт совсем недалеко в частном доме, она уже не в состоянии что бы работать в огороде, она обычно лежит дома и смотрит сериалы, иногда готовит и зовёт нас на чай, обычная жизнь пенсионера, в огороде мы ей помогаем, для нас это как дача.
Бабуля наготовила множества всяких пирогов и мы сели всей семьёй пить чай.- Кстати, Генри, хотела у тебя спросить, что за девочка вчера с Лэйси спускалась из нашего подъезда?- поинтересовалась мать
- А, это новенькая...- с набитым ртом сказал я - Фэй.
- Такая вся мрачная.
- Фэй - сказала задумчиво бабуля - на против моего дома, недавно, приехали новые соседи, у них тоже есть дочка по имени Фэй.
Я задумался.
- Бабуль, а ты фамилию не помнишь?
- Точно не помню их фамилии, вроде что-то такое на "с"
- Спаркс.
- Точно, внучок, точно.
Я резко вскочил из-за стола, взял кофту и побежал. Открыв дверь на улицу, прокричал:
- Я сейчас вернусь... Пироги вкусные бабуль!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти всё
Ficção AdolescenteСны...Могут ли они что-то значить?Или же это просто наше воображение? Взрыв, красное небо и ....Один и тот же сон меня мучает каждый день, один и тот же вопрос мучает меня каждый день... Кто она? P.s. автор обложки @Yaneli564love. Благодарю за облож...