Наконец, осенние каникулы, я уже устал учится и кстати, апокалипсис до сих пор не наступил.
Последнее время, родители чаще всего стали ночевать у бабушки и мы тоже, меня и Роузи иногда отправляют домой, что бы сделать дела по дому и накормить Рыжика ( до сих пор не могу привыкнуть его так называть). Вроде недавно его принёс, а вымахал уже в огромного кашандру.
Я нашёл Фэй в вк и если верить вконтакте, то у неё сегодня день рождения.От: Генри Филлипс
Кому: Фэй СпарксПривет, у тебя сегодня др? ¹⁴·³²
Она не была онлайн, поэтому не отвечала.
Сегодня выходной и по традиции, я сажусь на диванчик, беру чипсы и смотрю фильмы. Я сегодня решил посмотреть первую часть "Человек-муравей" , мне понравилась вторая часть этого фильма, ну и ещё не всё было ясно, так как я не видел первой части.
С тех пор как я сел смотреть фильм про муравья, уже прошло пять часов, в итоге я решил посмотреть все фильмы вселенной MARVEL, там всё связанно, что даже иногда мозги закипают. Вдруг, свист ( я даже слегка вздрогнул, ну знаете, сон мне покоя не даёт), я выхожу на балкон чтобы посмотреть на придурка нарушившего мой покой. Это оказались Бенн и Питер.- Эй, Генри, Лэйси сказала, что ей Фэй сказала, что она зовёт нас и тебя на её др, к ней домой - заорал Бенн, блин вроде всё ясно, но он меня запутал.
Я посидел, подумал и решил, что так как сейчас каникулы и кроме просмотра телика и ночёвки у бабушки я ничего не делаю, так что, почему бы и нет?
По дороге к Фэй я зашёл в магазин, чтобы купить какой-нибудь подарок, конфеты.- Эт зачем? - поинтересовался Бенн.
- Ну, как бы мы идём на день рождения и наверно надо что нибудь подарить - объяснил я доступным языком для Бенна.
- А, да, точно, пойдём Питер надо тоже что-нибудь купить.
И знаете что? Эти двое, не знаю даже как их назвать, дауна, купили такие же конфеты которые купил я!
Вручая подарки Фэй, она озадачено посмотрела на нас, за тем сделала удивлённый вид и с радостью поблагодорила нас...
У Фэй кроме нас троих и Лэйси была ещё одна гостья, я очень долго не мог понять кто она, я явно её где-то видел.
Позже Фэй познакомила нас, это оказалась её двоюродная сестра, но где я её видел не помню. Она совсем не как Фэй, а её противоположность характера, а внешность имеет какие-то сходства.
Было огромное застолье, я решил попробовать всё, но по чуть чуть.
В итоге, я всё равно объелся, мой живот готов был взорваться, поэтому вторую половину вечера я просидел в сортире.
Далее Фэй предложила всем посмотреть кино, проходили огромный голосования, в результате голосования выиграли Питер, Бенн и сестра Фэй, они голосовали за марвелский фильм " мстители: война бесконечности". Я не против просмотра этого фильма, но голосовал за другой, военный " по соображению совести".
Фэй вообще не голосовала, она вела подсчёт голосов, а Лэйси хотела посмотреть драму " Виноваты звёзды"
Было весело, я почему-то этого не ожидал, ведь Фэй такая вроде скромная, хотя после того как я прочитал её блокнот и пришёл к ней в дом, мы стали с ней чаще общаться и она оказалась не такой как я думал при первой встречи. Не судите книгу по обложке. И вообще после этого я сам стал общается больше, не только с Фэй. Моя жизнь слегка поменялась.
Мы не плохо провели время и пора уже собираться домой.
Я хотел после Фэй зайти к бабушке, но что то забыл.Домой я пришёл опять очень поздно, но ещё никто не собирался ложится спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти всё
Roman pour AdolescentsСны...Могут ли они что-то значить?Или же это просто наше воображение? Взрыв, красное небо и ....Один и тот же сон меня мучает каждый день, один и тот же вопрос мучает меня каждый день... Кто она? P.s. автор обложки @Yaneli564love. Благодарю за облож...