Два дня я провалялся дома, на диванчике, с чипсиками, смотря телик. Это классно, но мне это уже надоедает, моя жизнь скучна, я давно это уже признал, у меня нет никаких целей в жизни и у меня нет никакого хобби, ну если просмотр телика не считать за хобби.
После долгих двух выходных я снова, собираюсь в свою "любимую" школу. Присев на порог и обув первый ботинок, я потянулся за вторым и что же я вижу?! Он в дерьме... То есть ,дерьмо в ботинке, я по доброте душевной взял этого мелкого домой, а он. Почему именно в ботинки гадят коты?
Ну у меня есть ещё кроссы, так подумал я, пока не обнаружил что пакета с обувью нет.
Обыскав весь дом, я не нашёл кроссовки, поэтому я потратил много времени на:1. Поиск кроссовок
2. Чистка ботинка
3. Сушка ботинкаБежа всю дорогу в школу, проклиная этого кота, я прибежал на второй урок. Зря я бежал, в глазах опять темно и кружится голова. Так я просидел, практически, все уроки, а потом уже пошёл домой.
Иду как всегда спокойно, окунувшись в свои мысли, и тут- Генри, привет!!!
Это была Лэйси, а также: Бенн, Питер и... Фэй.
- Чего это вы тут столпились?- буркнул я, я слишком устал.
- Ты что, забыл? Нам задали групповую работу!- радостно объявил Бенн.
- Да, и мы решаем у кого будем собираться .- пояснила Лэйси.
- Короче говоря, мы решили у тебя -оторвался Питер от телефона.
Решили они блин, а меня кто нибудь спросил?
Мы все вместе пошли ко мне домой, я заметил что Лэйси и Фэй вместе разговаривают, похоже Лэйси добилась своего.
Дома была только Роузи, а родители как всегда работают до поздна, она наготовила множества закусок, которые Бенн съел за несколько секунд.
Фэй и Лэйси рисовали плакат, ну а мы (я) писали всякие факты и определения, кстати Фэй очень даже не плохо рисует.
В итоге, когда мы выполнили всю групповую работу, никто даже не думал расходится по домам, Бенн и Питер играли в приставку, а Лэйси и Фэй ушли с сестренкой в её комнату. Я же остался на кухне где происходила вся групповая работа, потому что, там большой стол и еда. На столе лежал блокнот, именно тот самых загадочный, блокнот Фэй, мы были один на один, я и блокнот, можно сразу сказать что я проиграл, он манил меня своей загадочностью, и любопытство снова одержало победу.
Я открыл первую страничку, заголовок "Мои сны", и тут:" день первый.
Я сижу в своей комнате и слушаю музыку, резкий взрыв,
Я просыпаюсь"И так написано ещё четыре дня, потом:
"День пятый. Я сижу в своей комнате и слушаю музыку, резкий взрыв, я ничего не вижу и не слышу, выбегаю на улицу, всё в огне.
Я проснулась"И так ещё 2 дня, что происходит?
Каждый день с начала учебного года ей снятся эти сны.
Я слышу что кто то идёт и кладу блокнот на место.
Это Фэй и Лэйси.- Ладно Генри, мы собираемся уходить домой.
Лэйси пошла обуватся, а Фэй собирала свои вещи, блокнот, она начала уходить, но остановилась и начала рытся в портфеле. Вытащила от туда пакет и протянула его мне, это были мои кроссовки, возможно я их оставил когда лез на дерево. Она уже развернулась и начала идти к выходу.
- Стой - я не мог её отпустить,не разузнав всё про этот сон, почему, почему он ей тоже снится?
Фэй повернулась ко мне лицом.
- Фэй, ты где там? Давай быстрее - кричала Лэйси из коридора.
Фэй ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти всё
Fiksi RemajaСны...Могут ли они что-то значить?Или же это просто наше воображение? Взрыв, красное небо и ....Один и тот же сон меня мучает каждый день, один и тот же вопрос мучает меня каждый день... Кто она? P.s. автор обложки @Yaneli564love. Благодарю за облож...