Трата энергии.

37 14 16
                                    

Все уроки, я и Фэй ни разу не заговорили и даже взглядом не встретились.
Когда все уроки закончились, я дожидался Фэй у того самого лысого дерева.

- Ты чего, меня здесь поджидаешь? С таким выражением лица, как будто маньяк - буркнула она в мою сторону проходя мимо меня.

- Пф... Значит, тебе тоже снится этот сон.

- Ага, но... Мне каждый раз снится продолжение.

- Что там, в продолжении?

- Самое последнее что мне снилось, я выхожу на улицу, там, девочка парящая в воздухе, на противоположной стороне от меня, находится человек и он ей что-то кричит.

Я сделал задумчивый вид.

- У меня, только девчёнка, больше никого нет.

- Что ты думаешь?

- Я сам ещё не знаю что я думаю, вдруг кому-то ещё снится этот сон, но молчат.

- Может быть...

- Ой смотрите кто идёт - заорал из далека, Бенн - наши голубки.

Фэй уже свернула в сторону своего дома, но я её остановил, крикнув "эй"

- Ты есть в соц сетях?

Мы обменялись с ней электронными почтами и Фэй ушла домой, а к этому времени ко мне поспешил Бенн со своими насмешками и шуточками.
Как я только пришёл домой, сидя за чашечкой чая, написал Фэй, предложение: встретится с ней в ближайшей кафешке и всё с ней обсудить,( не подумайте, ничего лишнего) .

Всё как в тумане.

Вечером, часов где-то в шесть я уже сидел в кафе "Caffeine with herbs" и дожидался Фэй.
У меня было очень странное ощущение, ведь я никогда обычно не встречаюсь с знакомыми(?) где-то кроме школы.
Я её сразу заметил когда она зашла в кафе, она была одета в нежно розовый, джинсовый сарафан и под ним белая в голубую клеточку, рубашка. Она была похожа на нежную зефирку, с чёрным горячим шоколадом сверху.

- Не смотри на меня! Меня мама заставила так одеться! - и надула губы, будто обиделась.

- Эм....коктейль будешь?

Мы заказали два коктейля, один клубничный, второй ванильный и начали свою постоянную беседу.

- Так вот, я гуглил, искал везде где мог, но нет нигде похожего случая.

Фэй глотнула коктейля и сделала задумчивый вид.

- А если мы сами зададим такой вопрос и будем ждать ответа.

- Да, точно...

Фэй сразу достала телефон, нашла самый распространённый сайт с вопросами и начала задавать свой вопрос.
Я наклонился над её телефоном чтобы разглядеть что она там пишет, любопытство, оно всегда берёт вверх. Но она оттолкнула ладонью мою голову и кинула не одобрительные взгляды в мою сторону.
Я косо на неё посмотрел и начал качатся на стуле, все так делают когда им скучно.

- Всё, написала - и протянула мне телефон - теперь остаётся только дожидаться ответа!

Мы ещё чуть-чуть посидели и допив коктейль, Фэй пошла домой, а я к бабушке и так как они живут напротив друг друга, я пошёл с Фэй.

В последнее время у бабушки ухудшилось здоровье, мы ездием каждый день к ней, проведать, завозим ей продукты и лекарства. Особенно чаще всего бабушку навещает Роузи, они с ней очень хорошо общаются(?), обычно Роузи очень много времени проводит с бабушкой.
Идя домой от бабушки я встретил Бенна и Питера.

- О, здаров Генри, откуда будешь?- поинтересовался Бенн.

- От бабушки.

- А, ну, понятно... А пошли с нами в киношку, а?

- Я не особо горю желанием куда-то идти, так что нет - я сегодня потратил много энергии, сделав много лишних движений: сходил в школу, с Фэй в кафе и к бабушке.

-Ой, Генри зануда, как всегда дома собираешься сидеть? - начал Питер

- Во, видишь Генри, даже Питер меня поддерживает, пошли не сломаешься.

- Сломаюсь - пробубнил я ,но никто меня не услышал.

В итоге, я пошёл, то есть, меня силком затащили в кино. Мы пошли на фильм от Marvel, "человек-муровей и оса" .
Я любитель посмотреть фильмы, но в основном про войну.
Естественно после фильма мы не пошли домой, Бенн уж очень сильно проголодался и мы пошли в кафе, а потом пошли играть в игры автоматы. Хотя гулять это не так уж и плохо, можно сказать мне понравилось проводить какое то время не дома.
Короче, домой я вернулся слишком поздно, но мне повезло, родителей не было дома, так как они уехали на свадьбу какого-то там дальнего родственника, дома была только Роузи. Сегодня я потратил очень много энергии и поэтому выглядел как зомби

- Генри, это ты?

- Ага - простонал я.

- Ты что, пьян?

- Неа, я спать.

Уснул я моментально, даже никакие мысли про сон мне не помешали.

Спасти всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя