Бессмыслица .

36 14 13
                                    

Это всё, произошло быстро и на автомате. Я оказался возле дома Фэй, я даже не думал, я только знал что должен был всё разузнать.
Я стою и жду, сам не знаю чего, я даже не позвонил в звонок.
Что мне ей говорить? Привет я читал твой блокнот? Каков будет её ответ? Ответит она вообще?

- Здравствуй мальчик, тебе чего?

Дверь открыла женщина, скорее всего это мать Фэй, я её уже видел, это женщина приезжала на машине за Фэй.

- Здравствуйте, эм.... Я одноклассник Фэй, иии....

- Ой ты её одноклассник? Проходи скорей.

И она по быстрому завела меня в дом. Это был большой, светлый, двухэтажный дом. Тут была очень приятная обстановка, повсюду висели различные картины.
Меня отвели на второй этаж и оставили около разноцветной двери.

- Вот, это комната Фэй, заходи, не стесняйся, если я пригожусь, то я буду внизу, на кухне.

Я не раздумывая постучал в дверь, но видимо её не кто не собирался открывать, я снова постучал, чуть погромче и начал потихоньку открывать дверь и уже краем глаза вижу обстановку комнаты, она не такая мрачная как Фэй, а наоборот противоположна. В комнате находится большое окно, во всю стену с выходом на балкон и большой стол с множествами всяких полок.
За столом сидела Фэй, в наушниках, похоже музыка была включена на всю и я слышал как там играл тяжёлый рок, она рисовала.

- Эй.... Фэй?

Она до сих пор не слышала, я подошёл к ней и тронул её за плечо, она резко повернулась и с удивлёным тоном сказала

- Что?! Что ты здесь делаешь?!

Она не говорила тихим голосом как обычно, у неё было удивлённое лицо, которое явно выражало " что за дичь тут происходит".
Она была другой, не та Фэй которая вечно мрачная и молчаливая тихоня, её челка, которая закрывала пол глаз, была собрана ободком назад и пучок коротких волос, которые всегда были собраны,теперь распущены.

- Эм... Я пришёл поговорить.

- Это на счёт котёнка?

- Что?! А, нет, котёнок в порядке - было очень странно разговаривать с ней сейчас, она совсем другая, ну и я обычно ни начинаю разговор первый.
Краем глаза я увидел что она рисовала, это было...

- Это из сна? - я был удивлён, картина была красивой и это было точно то что мне снилось, мой сон на картине.

- Что?!

- Я читал твой блокнот и та...

- Что ты читал?!

- Стой, стой - я схватил её за плечи, чтобы хоть как нибудь её успокоить - то, что ты пишешь в блокноте, правда?
Она оттолкнула меня и недовольно на меня посмотрела.

- Почему я должна тебе отвечать, ты просто так зашёл ко мне в дом и нача..

- Потому что этот сон мне снится каждый день.

Настала минута молчания.

- Да, он мне снится.

- Почему? - я запустил руки в свои волосы.

- Я не знаю...

- Пойми, я сюда не просто так пришёл.

- Да, я уже поняла - она сделала задумчивый вид и продолжила - Ты думаешь он может что то значить?

- Возможно, он мне начал снится за неделю до школы.

- Мне в первый учебный день.

Мы просто сидели и молчали, и чего я добился?
Это было моё самое идиотское решение в мире.

- Ты нарисовала картину из сна?

- Да.

- Генри, за тобой родители пришли- раздался звук снизу.

- Пока.

Это было бессмысленно, я только узнал, что ей точно снится этот сон, он определённо что-то значит.
Вечером я пытался найти любую информацию в интернете, но ничего, только соник.
После бессмысленно потраченного времени, я прилёг отдохнуть. В комнату зашла Роузи с засранцем, она частенько заходит ко мне в комнату, поболтать или когда скучно, или поделать уроки, или просто так.

- Эй, псссс, Генри, ты спишь? - шепотом спросила она.

- Нет, не сплю.

И она прыгнула на кровать и положила на меня котёнка.

- Фу, убери от меня этого засранца.

- Это не засранец, это рыжик - гордо заявила она.

-Почему рыжик?

- Не знаю, просто так, понравилась эта кличка.

Мы лежали втроём и смотрели на звёздный потолок, (звёздный потому что Роузи украсила мой потолок светонакопительными звёздами)

- Генри...

- Да?

- У тебя проблемы?

- Нет... А что?

- Просто...

Спасти всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя