Новенькие

1K 108 7
                                    

 Репетиция прошла налегке, даже слишком, никто и вспотеть не успел. Хореограф давал поблажки и не заставлял прогонять один и тот же фрагмент снова и снова. В основном артисты дурачились и смеялись. В последние дни стресс сжимал слишком сильно, и творческий персонал решил немного ослабить хватку. Нагнать ещё успеют, в этом не было сомнений.
— Так, ребята, минуту внимания, — менеджер Сынхван пару раз хлопнул в ладоши, чтобы все замолчали и послушали его. — Впереди напряжённое время, а наша команда заметно уменьшилась. Вы все знаете, что Наын ушла в декрет, а Соин уехала в Таиланд, два человека из наших перевели в помощь к концертному туру NCT, поэтому мы взяли несколько новых людей. Давайте все вместе поможем им освоиться и быстрей войти в курс дела, — менеджер подошёл к дверям и приоткрыл их, впуская в танцевальный зал троих человек.
Первой вошла женщина лет сорока с короткой стрижкой. Она приветливо улыбнулась и легонько поклонилась.
— Это Хан Суён, — представил её менеджер, - она заменит Наын.
Вслед за ней вошла женщина помоложе, она носила очки и краснела от волнения.
— Это Со Ёнсу, — назвал Сынхван, - она поможет с костюмами.
— И Ли Минсу, — менеджер указал на совсем молоденькую девушку, которая только лишь когда назвали её имя, высунула чупа-чупс изо рта и поклонилась. — Она будет на подхвате. У нас есть в запасе всего несколько дней на то, чтобы вы познакомились и немного привыкли друг к другу.
— Да я тебя умоляю, хён, мы же взрослые люди, — один из участников топовой группы встал с пола и первым подошёл к новеньким. — Я — Бён Бэкхён, позаботьтесь обо мне, — он вежливо кивнул и каждой пожал руку.
— Да, — отозвался второй, — давайте хорошо поработаем. Я — Ким Чунмён, лидер этой шайки, — он кивнул на остальных.
— Вам придётся изрядно попотеть, чтобы всё успеть, — пробасил третий, подходя и протягивая руку. — Пак Чанёль.
— Где вы раньше работали? — подозрительно прищурился коротко стриженный парень, не спеша протягивать руку самой молодой из новеньких.
— С детства приглядываю за несамостоятельными парнями, — тут же отреагировала девушка. — У меня три младших брата.
— Кёнсу, тебя сравнили с младшим братиком! — на мнительном парне с хохотом повис другой. — Я, кстати, вполне самостоятельный, — он хитро подмигнул Минсу. — Меня зовут Ким Чондэ.
— Не обращайте на них внимания, — ещё один парень уважительно поклонился женщинам постарше. — Я — Ким Минсок.
— Я работала с SHINee, поэтому так или иначе знаю вас всех, — улыбнулась Хан Суён.
— Мне не доводилось работать с айдолами, — призналась Со Ёнсу, — я помогала актёрам.
— У нас тоже есть актёры, — встрял Бэкхён. — Кёнсу, Сехун, Чунмён, — он начал перечислять, загибая пальцы.
— Не думаю, что наличие младших братьев позволяет работать в стаффе у артистов, — До продолжал ворчать.
Девушка стушевалась и покосилась на менеджера.
— Минсу — проверенный человек, которому можно доверять, — успокоил тот.
Кёнсу недовольно фыркнул.
— Доверие в нашем деле — непозволительная роскошь.

Код "Сталкер"Место, где живут истории. Откройте их для себя