Когда говорят, что у богатых свои причуды, люди отчасти правы. Достаток поднимает на другую ступень и позволяет возвышаться над бытовыми вопросами. Но это вовсе не значит, что жизнь становится простой и безоблачной.
— Тварь! — пощёчина была ожидаемой, но от этого не менее болезненной. — Слабое безвольное существо! — седой мужчина снова замахнулся и ударил девушку по щеке.
Охрана в три человека молча стояла у дверей. Они уже привыкли, и никто даже не дёрнулся на помощь.
— Я говорил тебе не устраивать показуху! — горячился мужчина. — Ты должна сосредоточиться на прибыли в южном офисе! На налаживании контактов! Ты опозорила меня!
Девушка согласно склонила голову и молчала. Оправдываться бесполезно и себе дороже, уж слишком сильно горел след на щеке, оставленный отцом.
— Такая же бесполезная, как твоя мать! Не отвлекайся на ерунду! Если я узнаю о том, что ты с кем-то встречаешься или ходишь по гостям, я испорчу все твои игрушки!
— Я всё сделаю, — глухо пообещала девушка, не поднимая глаз. — Прости меня.
Но отца не устроили эти слова. Он подошёл вплотную и прорычал:
— Сломаю всё, чтобы ты не отвлекалась, даже если твои игрушки живые, — от этих слов у неё в горле пересохло.
Если отец узнает и решит, что она занимается ерундой, пострадает слишком много людей.
— Ты меня поняла, Сон?
— Да, отец.
— Иди и не показывайся мне на глаза, — он указал ей на дверь.
Девушка почтительно поклонилась и спокойно вышла из кабинета.
Плакать она перестала четыре года назад. Глупо лить слёзы из-за того, что не можешь изменить, решила дочь миллиардера Хан Сонволь. Надо быть готовой к реакции отца и просто стоически её выдерживать.
Видит Бог, она пыталась ему понравиться. Четыре пластические операции, лучшее образование за границей, идеальные манеры — чего она только не делала, чтобы заслужить похвалу отца. Но он был неумолим. Женщины глупы от природы, часто говорил он, бесполезные создания, которые переводят воздух и пищу. Собаки заслуживают большего внимания, чем женщины. Сонволь слышала это с самого детства. Мать выдержала шесть лет в золотой клетке, а потом ради свободы заплатила дочерью, отказалась от претензий на состояние и уехала в Японию. И день за днём девочка росла с уверенностью в собственной ничтожности. Она — никто, пыль на дорогих ботинках отца, ей надо стараться лучше, учиться лучше, быть лучшей среди детей богатых родителей. Обычные люди казались поверхностными и зацикленными на мелочах. Заводить дружбу запрещено, друзья могут воспользоваться слабостью и выманить деньги — отец предупреждал её об этом едва ли не каждый раз, когда она приезжала на каникулы. Надо сосредоточиться на финансах, прибыли, маркетинге. Важно уметь продавать — и не важно, предметы, услуги, людей — это всего лишь товар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код "Сталкер"
FanfictionНу же, популярный айдол, удиви меня - покажи своё истинное лицо. Камеры установлены, персонал куплен - я внимательно слежу за тобой. Твои привычки, секреты, запах - мне известно о тебе всё.