Слабость

696 85 6
                                    

Кёнсу часто просыпался раньше остальных. Эти блаженные минуты тишины были своеобразным авансом за будущий суматошный день. Пока все спали, он не спеша принимал душ, ведь никто не колотил в двери и не торопил, с наслаждением выпивал чашечку кофе, приводил себя в порядок и планировал новый день.
Съёмки в кино доставляли ему настоящее удовольствие, наверное, даже больше, чем пение на сцене. Поэтому в съёмочные дни он ощущал особенно приподнятое настроение. Сегодня он останется один на один с камерой, хотя, нет, не он, а его герой. И пусть за кадром будут сновать десятки людей из сопровождающего персонала, умение концентрироваться и абстрагироваться здорово спасало его психику последние пять лет. Киносъёмки позволяли примерить на себя любую роль, отбросить собственные страхи и стать другим человеком, прожить иную жизнь, на которую у До Кёнсу никогда не будет и шанса.
На кухню вошёл бодрый и свежий Минсок. Кёнсу давно подозревал, что хён нарочно разрешает ему побыть одному и не тревожит по утрам, хотя сам тоже является ранней пташкой.
— Съёмки с утра? — Минсок достал свою чёрную стеклянную чашку и поставил её под струю кофеварки.
— До обеда меня не будет, передай Чунмёну, — Кёнсу ещё раз заглянул в опустевшую кружку, чтобы удостовериться, что там не осталось ни капли бодрящего напитка, и встал из-за стола.
— Не забудь про приём, на который мы идём вечером.
— Говорю же, что приду после обеда.
— Я просто напомнил.
— Мне Чунмён позвонит десять раз и напомнит.
— Я не хотел тебя задеть, — Минсок замялся, не решаясь сесть за стол.
— Ты не задел. Просто не хочу портить себе день мыслями об этой показухе, которая будет вечером, — Кёнсу вздрогнул от неприятных воспоминаний. — За столько лет так и не привык к этим... «приёмам».
— Я тоже, — Минсок уткнулся в кружку и пробормотал в кофе: — Но нас никто и спрашивать не станет.
— В этом всё и дело, — Кёнсу тяжело вздохнул и вышел из кухни.


На подземной парковке возле машины его ждал сюрприз в виде новенькой из стаффа — Ли Минсу. На ней был розовый комбинезон и неизменный розовый рюкзак — от этой яркости парню захотелось прищурился, уж слишком сильно бил этот цвет по глазам.
— Доброе утро, — поприветствовала его девушка.
— Зачем ты здесь? — нахмурился Кёнсу.
Девушка явно заготовила ответ, потому что выпалила без запинки:
— Менеджер улетает с Сехуном на съёмки в Токио, а меня попросил поехать с тобой.
Кёнсу недовольно закатил глаза и фыркнул:
— Я уже достаточно взрослый и не нуждаюсь в няньке. То, что Сехуну нужен пастух, естественно, но я — не он, — парень обошёл машину и забросил свой рюкзак на заднее сидение.
Ли Минсу по-хозяйски распахнула дверь и уселась рядом с его сумкой. На удивлённый этой наглостью взгляд Кёнсу девушка пожала плечами и ответила:
— Никто не сомневается в том, что ты взрослый, но выполнять распоряжения менеджера наша с тобой работа.
На это Кёнсу нечего было возразить и пришлось взять эту розовую девушку с собой. Благо, она заткнула уши наушниками и не отвлекала его от мыслей во время езды.

Код "Сталкер"Место, где живут истории. Откройте их для себя