Похищение

1.6K 139 11
                                    

«Сегодня в шесть часов вечера два участника популярной группы ЕХО были похищены. Как сообщили в правоохранительных органах, неизвестные подъехали к запасному выходу и перехватили айдолов сразу после окончания шоу. SM Entertainment не даёт пока никаких комментариев. Угроз и сообщений о выкупе не поступало. Ведётся следствие. Мы будем держать вас в курсе событий».



В микроавтобусе стоял плотный сигаретный смог. Один из похитителей курил прямо в машине, отчего у Бэкхёна першило в горле и тянуло откашляться, но наброшенная на голову тряпка и так лишала кислорода. Минсок тоже дышал через раз, прислонившись к его плечу. Перетянутые жгутом запястья горели. Они не знали, кто и куда их везёт, а спрашивать было бы слишком опрометчиво. В первые секунды Бэкхён решил, что это розыгрыш для очередного шоу, но их слишком беспардонно схватили, чтобы списать на вжившихся в роль актёров.
Похитители молчали, и это не давало возможности хотя бы прикинуть, сколько их вообще. Ясно было только то, что среди них были рослые и сильные мужчины, которым не составило труда забросить айдолов в машину, как кукол. Да и сколько там веса? Минсок ел в последний раз в шесть утра и к концу дня был слишком измотан, чтобы сопротивляться.
Гнали быстро, авто заносило на поворотах. В какой-то момент водитель резко ударил на тормоза — похищенные соскользнули с сидений и упали в проход на колени. Их тут же вздёрнули вверх под руки и бесцеремонно выволокли из машины. Похитители перебросились парой фраз, но из-за ткани жертвам не удалось ничего расслышать, только мужской низкий тон. Их толкнули в спину, пнули под колени, когда впереди оказались ступеньки, пригнули за шею, приказывая спускаться. Через несколько поворотов парней втолкнули в помещение и захлопнули дверь.
— Бэкхён? — опасливо позвал Минсок.
— Хён?! — раздался голос справа.
— Ты цел?
— Да, а ты?
Минсок кивнул, словно Бэкхён мог его увидеть, и настороженно спросил:
— Мы одни?
Парни замолчали и прислушались, но сквозь заложенные уши было ничего не слышно. Минсок двинулся влево мелкими шажками и уткнулся в стену, затем прислонился к ней щекой и чуть присел — край мешка, что закрывал обзор, отвернулся и впустил внутрь свежий воздух. Хотя свежий — это с натяжкой: пахло затхлостью.
— Хён? Хён, ты где? — Бэкхёна испугала возникшая тишина.
— Сейчас, я сейчас, — Минсок продолжал то щекой, то носом, то затылком прижиматься к стене и пытаться снять с себя мешок. Вскоре тряпка упала к его ногам.
Парень оглядел затемнённое пространство. Комнатушку освещала слепая лампа на потолке, у стены стояла односпальная кровать без матраса, из помещения вела только одна дверь, возле которой растерянно замер Бэкхён. На полу багровели какие-то подозрительные пятна, одному Богу известно, для чего использовали это помещение.
— Наклони голову, — скомандовал Минсок, а после зубами стянул мешок с головы одногруппника.
Бэкхён жадно вдохнул и закашлялся.
— Где это мы?
Минсок пожал плечами, продолжая осматривать помещение.
— Нас же уже ищут?
— Конечно, ищут, — приободряющее улыбнулся старший. — Надо руки развязать, а то трёт ужасно.
И следующие минуты он пытался зубами развязать руки Бэкхёна. Освободившимися пальцами Бэкхён справился с узлами Минсока уже гораздо быстрее.


Код "Сталкер"Место, где живут истории. Откройте их для себя