Награду получает не победитель

854 82 26
                                    

  Освещение настойчиво било в глаза и мешало сосредоточиться. Все, кто сидел в зале, казались лишь размытыми тенями, монстрами, которые ждали ошибки, чтобы наброситься и поглотить. Ведущий шоу произнёс «Лэй» и задал длинный витиеватый вопрос. Исин перевёл растерянный взгляд на сидящего рядом Бэкхёна и еле слышно переспросил:
— Что он сказал?
Ведущий осознал свою ошибку, смутился и повторил ещё раз, помедленнее. Исин нахмурил брови, силясь понять малознакомое слово посередине предложения. Бён сжал зубы, чтобы не высказать всё, что он думает о глупых китайцах, и ткнул пальцем в бедро Чунмёна, сидящего справа. Пауза затягивалась.
— Я отвечу! — вызвался лидер. — Да, как и было сказано ранее, скоро у нас выйдет новый альбом и мы...


Когда режиссёр сказал заветное «снято», Бэкхён соскочил с высокого стула и нарочно толкнул Исина плечом. Тот в ответ потупил взгляд и сделал вид, что это было случайностью. Единственный китайский участник давно привык к такому обращению. Он старался, изо всех сил старался быть хорошим, внимательным, не нарушать этикет и целую лестницу из корейских условностей, но не мог преодолеть чужое презрение. Бён не упускал случая задеть, оскорбить, его шутки жалили прямо в цель и так больно, что перехватывало горло от обиды. Но Чжан держался. Уйти — это значит сделать так, как хочет Бэкхён и ещё целая армия «фанатов» по ту сторону экрана. Нужен крепкий тыл, чтобы уйти и перестать бояться. И если ради этого надо мотаться между Китаем и Кореей, не спать и не есть, но собрать свой собственный фандом, Исин так и поступит.


— Сейчас мы вернёмся в компанию, — менеджер заглянул в заметки на телефоне. — Чонин поедет на фотосессию, у Чунмёна репетиция мюзикла. Остальным надо сосредоточиться на выступлении, которое мы покажем в конце недели.
— Начинаются премии, — Бэкхён поёжился. — Думаете, мы сможем что-нибудь взять за предыдущие релизы?
Лидер прикусил губу и отрицательно покачал головой. Вслед за ним и остальные с явным сомнением пожали плечами.
— Фанаты постараются, — Исин попытался развеять ауру безнадёжности, но этим только зацепил Бэкхёна.
— Нам нечего дать фанатам взамен, — фыркнул Бён. — Давайте мы выпустим тебя на сцену без рубашки. Это может сработать.
— Это поможет? — Исин не почувствовал подвоха и обернулся к менеджеру. — Если это поможет, я могу и без рубашки.
— Он шутит, Исин, — поморщился менеджер. — Никто не будет выступать голым, у нас есть концепция, от которой не стоит отступать.
— Да и отсутствием рубашки сегодня никого не удивить, — продолжил Бэкхён. — Предлагаю Исину снять штаны.
Чжан побледнел и снова обратился к менеджеру.
— И это тоже шутка, Исин, — менеджер устало вздохнул. — Успокойся, Бэкхён.
— А я не шучу. Нам надо рейтинг поднимать. Предлагаю начать со старших.
— Ты забываешься, — напомнил о себе Минсок, до этого со стороны наблюдающий за привычной перепалкой.
— Не принимай на свой счёт, хён, — Бэкхён лучезарно ему улыбнулся.
— Потому что это касается только меня? — и все удивлённо уставились на Исина, который, как правило, молчаливо переносил подобные издёвки.
— Да, — Бэкхён никогда не скрывал свои чувства, — это касается только тебя, — произнёс он, пристально глядя Чжану в глаза.
И в этот раз Исин не отвёл взгляд. Он шагнул к Бёну и изучающее прищурился, словно видел его впервые.
— Мне говорили, что корейцы — добрые толерантные люди, но ты, Бён Бэкхён, снова и снова доказываешь, что в каждом народе есть свои уроды.
Опешивший от этой наглости Бэкхён растерял весь свой запал и придумал ответ только тогда, когда остальные участники двинулись по коридору вслед за менеджером.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Код "Сталкер"Место, где живут истории. Откройте их для себя