Итак в прошлой части говорилось, что Торд хочет взять отпуск на некоторое время.
Наша тройка сидела на диване и смотрела зомбоящик. На улице было солнце, пекло. Поэтому друзья остались дома под кондиционером. И вот они сидят, смотрят и вдруг раздаётся звон...
Как раздался звон друзья изрядно так испугались!
Вчера в доме Торда:
Торд узнал где сейчас живут "его" друзья. Он очень сильно боялся, что его не простят. Особенно он боялся что его не простит Томас ведь тот его ненавидел и наверное сейчас ненавидит. А боялся потому что полюбил Томаса, после того случая.
Как же он ошибался...
Настоящее:
Друзья изрядно перепугались, но Эдд первым быстро пришёл от испуга. Он подошёл к двери и спросил кто там. В ответ тишина.
Эдд уже хотел хотел открыть дверь,но его откликнули подошедшиеТом и Мэтт.
-Хей, Эдд кто там? - спросил Том.
-я не знаю, вот только что хотел открыть дверь посмотреть.
Эдд открывает дверь и... На пороге квартиры стоит Торд.-----------------------------------------------------------------
Описание мальчишек.
Торд :
Возраст:19
Рост:1,85 см
Ориентация:был би сексуалом, стал геем.
(Немного я исправила историю. Короче после подения , у него остались шрамы на руке. Поэтому в этом фанфике не будет железной руки(прост она мне надоела)
Торд одевается как и тогда в красную худи,джинсы серого цвета, и серую майку,черные кеды.Только теперь у него один глаз не видет.
Том:
Возраст:18
Рост 1,72 см
Ориентация:неизвестна
Одевается в синию (слава богу новую) худи, рваные чёрные джинсы,серую майку, кеды в шахматную полоску, на руках кожаные браслеты. У Тома есть тату по всей спине в виде обломанных крыльев. Гитарист. Есть гитара, которую завут Сьюзан.Перестал пить(да-да вам не померещилось)
Эдд:
Возраст:17 (самый маленький)
Рост:1,67 см
Ориентация: по Мэтту (>^<)
Одевается в зелёную худи, цвета лазури майку, салатовые штаны и болотного цвета кеды. Зависим от КОЛЫ!!!
Мэтт:
Возраст:20
Рост :1,87
Ориентация: сетретно влюблен в колюба.
Одевается в лиловую худи поверх которой надеватся пиджак зелёного цвета. Носит брюки с ботинками.
Обажает свою внешность, зависим от неё. Пытается скрыть свою любовь к Эдду.~~~
Привет! Новая глава! Я написала описание не случайно! В дальнейшем пригодится. Надеюсь вам понравилось! Пожалуйста пишите мне что возможно вы хотите видеть в дальнейшем у четвёрки и не забывайте подписываться на меня чтобы вы были в курсе новой главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люблю...
Fanfiction-Что это на руке? -это.... Шрамы оставшиеся после взрыва... -.... -Знаешь, я жалею что сделал это -Тебя они не пугают? -нет -я хочу убрать их. -не получится.