Что Ж..

2.5K 121 14
                                    

Рогатик.....
Торд /POV
Вау.... Ему снится сон и похоже я там есть...
-так, ладно! Пойду пожру.
Сначала переоденусь. *уходит в комнату*
-так, чё мне надеть? Наверное темно синей мне не подойдёт. Ну и ладно.
*переоделся*
В итоге я приготовил тосторы с плавленным сыром и беконом. Том до сих пор спит. Подойдя к дивану, я увидил что из общей копны полос, несколько прядей вылезло. Я поправил их. Том зажмурился и в итоге чихнул.
Пх, смешно, я засмеялся...
Он проснулся:
-что такое?
-....
-сколько я спал?
-ну может 1 - 1,5 часа
-понятно, я есть хочу
-о, я как раз тосторы сделал. Пошли.
Он сел напротив меня и  тихо ел. Я пожелал приятного аппетита и он ответил так же. Я улыбнулся и начал есть пищу. Поев её, он пошёл на вверх. Я нечего не сказал...
Том/POV
Тосторы были вкусные или просто я проголодался,ну да ладно. Зайдя в комнату, я взял Сьюзан, открыл окно и залез на крышу. Там был мой мини уголок.
Близился вечер.
Я сидел и играл, не думая что меня кто то откликнит.
-Том?
Вот тут я уже услышал настойвый оклик.
-а?
-Я внизу около крыльца. Посмотри.
И я правда увидел человека, ну как каммуниста. Похоже он курил, потому что он всем телом облокатился на перила, одна рука была в воздухе,а в самой руке была сигарета.. Ну да я был прав.
-Том, что ты там делаешь? - спросил он, смотря на меня с интересом.
-играл-пробубнил, чтобы тот не услышал.
И он зашёл в дом. Ну хорошо, мне ещё лучше . Я настроил Сьюзан, в последнее время я не могу играть, не знаю почему. Вдруг сзади меня я услышал шорох, обернувшись я увидел Торда.
-А ты то что сдесь делаешь? - спросил я
-просто..
Он сел рядом, не близко. Вытинул ноги вперёд и просто смотрел куда то в даль....

>;3 народ я коварный, со следующей части эпик. Ждите. Люблю вас, котятки.)) 🐈🐈✨✨💕💕

Просто люблю... Место, где живут истории. Откройте их для себя