Я Просто..

2.5K 146 37
                                    

Наслаждайтесь... 💕💕💕🏳️‍🌈

Мы так мы и седели на крыше..
Было спокойно и чутка холодновато. Я был в майке, а Торд в худи. Когда он курил её не было(наверное по дороге сюда взял ). Прошло 5, 10 минут. Это молчание я прервал грустным вздохом.
-холодно. - сказал Торд, медленно поворачивая голову в мою сторону.
-ага...
На улице уже холодало.
Торд встал и снял худи.
-что ты делаешь?
Он подошёл к Тому сзади и положил её на его плечи.
-надевай, а замерзнешь
-эээ
-надевай
Тому и вправду было холодно, он одел худи Торда, а сам Торд так и остался сидеть сзади него. В итоге он сел и как бы окольцевал руками Тома.
-что? Ты?
-мне тоже холодно, поэтому что бы нам обоим  согреться лучше сидеть так.
-мм,окей..

-Том, а ты когда нибудь хотел вернуться назад?
-к чему это?
-я хочу.. Вернуться и изменить прошлое.
-...почему
-рассказать?
-да
-я.. Полтора года назад я повёл себя по свински.я это знаю, взорвал дом, убил невиноватого,покалечил близких, себя и убил доверие. Мне стыдно за себя и я очень рад что вы меня простили.
-...
-а ещё...
-мм?
- Том, ты мне нравишься. Точнее, люблю тебя.. Да.
-...
Том похоже чего то не понимает, не ожидал он этого. Слишком много неожиданностей на сегодня. А может он просто спит? Нет, Том, это реальность. Самая настоящая.
Но что самое страшное, он не ожидал те слова именно от этого человека.
Том, а что ты сейчас чувствуешь? Да... Нечего.. Ха, кого обманывать, себя? Его? Нет.. Том, ты не гей, этого не может быть. Не может..
-Том? Не молчи, пожалуйста.
-...
*я начал замечать что у него разные глаза, они такие красивые *что?? Нет, нет, Том. Нет.
Только не это
-я.. Не знаю как на это реагировать. Это признание?
-да
-что ж, я удивлён, честно. Не ожидал. Торд, я нормально к этому отношусь, что ты такой. Уникальный. Но.. Мы друзья.
-ясно. 😔
Он раслабил руки и просто уже сидел. Рядом. Смотрел куда то в другую сторону. Тому показалось что он сейчас обманул себя и его. Он посмотрел на руку Торда.
"-Что это на руке?
-это...
*пауза*
Шрамы  оставшиеся после взрыва...
-....
-Знаешь, я жалею что сделал это
-Тебя они не пугают?
-нет
-я хочу убрать их.
-не получится."

-получится.

Том/POV
Я не знаю что я делаю, я просто встал и пошёл в комнату,боковым зрением я видел, как на меня смотрел Торд. Явно недоуменно. Залез в комнату, нашёл на столе маркер и взял. Пошёл обратно. Остановился около окна и вдруг посмотрел на свои руки. Я был в его худи, которая была больше моего размера. Она висела на мне, её рукава закрывали мои руки. Она пахла его духами. Запах мяты и табака. В этом запах было что то родное... Посмотрел на него. Он сидел так же и смотрел. Куда то в даль. Я точно что к нему чувствую. Фак. Я ТОЧНО ГЕЙ. АХАХА, ТОМ, ТЫ ГЕЙ!! АЗАЗАЗА.. бля, голоса в голове - это явно не хорошо.
Залез.
-эй.
-м?
Он повернулся на меня и смотрел как-то грустно. Чувствую себя виноватым.
Я сел рядом с ним и попросил его руку. Он смотрел с интересом. Протянул. Я взял его руку и нашёл первый попавшийся шрам, начал соединять его с другими, а те которые не соединялись рисовал что смешное и красивое. Получались разные созвездия. А он.. Он смотрел на меня и я чувствовал его взгляд на мне. Я остановился и посмотрел ему в глаза, он тоже смотрел.
-у тебя очень красивые глаза.
-что?* Это я сказал?? *
Черт..
Я не могу так. Я приблизился к нему и коснулся его губами.... Он ответил...

-----------------------------------------------------------------
Азазаа. О да, я написал это. Кто, что заметил? А? Я жду комментарии и голоса от вас! Я долго тянула!!606 слов! Я люблю нарушать стериатипы! Вот да! Люблю вас, котятки! 💕🏳️‍🌈💕🏳️‍🌈💕🏳️‍🌈💕✨🐍

Просто люблю... Место, где живут истории. Откройте их для себя