5 лет спустя

1.8K 106 10
                                    

-УРААААА!!! ДЯДЯ ЭДД ПРИЕХАЛ!! ПААААААААП!!
-ух ты, солнышко, как ты выросла!
-даааа! А Меттью где?
-он машину на стоянку ставит.
Вы сейчас подумаете, что происходит? Ответ прост:
Прошло 5 лет. Эдд с Меттью переехали в другой дом. Томас и Торд удачирили замечательную девочку с пшеничными волосами,очень инергичную и жизнерадосную,она любит своих родителей и прекрасно знает что её семья не такая как все. Но она любит,хорошо учится помогает своим отцам и правда очень много знает для своих лет. Ей всего 8. У них маленькая шведская семья, но такая уютная. У неё есть много крестных, дядей. Эдд, Метт, Патрик и Полл. Она всех их любит.
-Солнце, ты чего кричишь. - сверху послышался голос, после чего со 2 этажа Спустился Торд.
-папочка, Эдд с Мэттью приехали. - радостно сказала девочка.
-о, неожиданно. Хорошо, ты их тут пока развлекай, а я пойду Томаса позову.
Поднявшись на 2 этаж, он зашёл в комнату. Томас сидел за компьютером и что печатал.
-что печатаешь? - спросил Торд подойдя к столу.
-слова к песне, коммуняга. - не отрываясь от компьютера сказал Том.
-что, что? Я не расслышал?
-нечего, я уже заканчиваю. - закрыв вкладку и включив компьютер, Том резко встал и развернулся лицом к лицу к Торду.
-мм...наглеешь.
-ну возможно. Совсем чуть чуть. - ухмыльнулся Томас.
Торд прижал черноглазого к стене и жёстко поцеловал в губы. Почувствовав, что Том отвечает он рукой залез по рубашку к холодному телу.
-м, Торд. Пошли.))
-ну да.
Спустившишь вниз Томас сразу пошёл обнимать старых друзей. Том с Эддом начали что то бурно осуждать. Тем временем Метт подошёл к Торду.
-чё такой кислый?
-Том иногда прям так и хочет что я злился.
-возбудим, но не дадим? - со смешком сказал Метт. А потом и вовсе начал ржать.
-блять
-а-а.. Аха.. Кто у вас сверху то? - чуть оспокоившись, с перкдышкой сказал рыжий.
-конечно, я.
-о чем речь?
-ДА ТАК НЕ О ЧЕМ.
-яяяно. - сказал Томас и поцеловал того в нос. А на ушко сказал. - я тебя ночью так вдалблю в матрас, что ещё месяц нормально ходить не сможешь. И Торд вспыхнул.

А вот отчего знает только он.

***
ля ребят это конец. Читайте мои остальные фанфики в акке. Там ПОКА ЧТО только яой. Но это пока. Ставьте ⭐. Я вас всех лублу. ❤️🧡💛💚💙💜
🌆🐾

🎉 Вы закончили чтение Просто люблю... 🎉
Просто люблю... Место, где живут истории. Откройте их для себя