Прошла 1 неделя.
Том долгое время не находился дома, его знакомый пригласил его работать в одном очень популярном кафе. Эдд и Метт все таки признались что любят друг друга 3 дня назад и поэтому укатили в к сестре Метта -Матильде. Только один Торд не знал чем ему заняться. Любимый до самой ночи пропадает на работе, друзья уехали. Поэтому он решает сходить на базу Красной Армии.Торд.
Не долго думая я собираю вещи, одеваюсь и заказываю такси.
Спустя 30 минут я приезжаю и иду в глубь леса. Ищу нужное дерево и поворачиваю. Вижу знакомые катакомбы. Иду. Подхожу к двери и стучу. Тихо, не кого нет. Тогда я звоню Полу.
-алло?кто звонит?Ох, черт. Я забыл что поменял телефон
-это я
-Торд!? Какими судьбами ты вернулся?
-не рад?
-конечно рад! Тут все уже заждались тебя черт возьми
-я захожу
-ой, я сейчас приду, ты где катакомбы?
-да
-2 минуты и уже сдесь
Дверь открылась и я увидел Пола.
-привет, солдат
-и вам не хворать.
-хах
Мы прошли через каридоры в мой кабинет. Солдаты которые тут были видели меня здоровались и говорили что скучали по начальству. Мило.
-ну, какими судьбами? Ты уже нам сколько лет, сколько зим не звонил
-решил наведаться. Как у вас сдесь?
-д нормально Патрик только с ночного дежурства ушёл домой.
-как у вас с ним?
-тааак, ну нормально. А чё ит вы про однополые отношения заговорили?
-хах, у меня новость есть.
-?
-у меня парень есть и он недавно рабату нашёл, вот дома скучно и стало
-бля! Теперь мне Пат сотку должен, я знал что это пацан! Знал!
-хах
-а как завут счастливчика?
-Томас. Томас Риджуэлл.
-так. Подождите. Это не тот кто вас "тогда" подстрелил?
-да, он.
-оу. Тогда ещё 500
-ты о чем?
-д я с Патом и на него спорил. Офигеть. Пат узнает оболдеет.
-понятно
-я так понимаю что ты, Торд, просто наведать решил.
-Да, я хотел сказать я решил назначить тебя главой.
Ты всегда ответственно относился.
Его глаза загорелись и он обнял Торда.
-будешь нас навещать?
-конечноПридя домой я увидел Тома сидящем за диваном.
--ты рано сегодня. Я рад.
-а? Да. Репетиции закончились.
-как дела?
-я устал
-понятно
Я разулся, разделся. Прошёл к дивану и сел рядом с Томасом. Его глаза были закрыты, под ними были чуть видны мешки. Я тоже прикрыл глаза. Спустя минуту, я почувствовал как мне на колени сел Том. Он был таким тёплым и от него пахло чем то вкусным. Запах заводил. Его руки я почувствовал у себя на шее и чуть позже его дыхание. Руки были холодными.
-хей, у тебя руки холодные. - черт у меня голос осебший стал.
-я погреться.
-ну да.
Я все ещё был с закрытыми глазами.
Я поцеловал его в шею, ключицу. Оставил багровые Пятна. Его рванный выдох. Да, я понимаю тебя. Он берет моё лицо в руки и целует меня в губы. Я отвечаю. Я открываю глаза и вижу его глаза, две большие бездонные дыры. Беру за руку и веду в спальню. Он ухмыляется и идёт следом.
Дальше все как в тумане, стало жарко, дыхание было сбитым у обоих. Вещи летели. Становясь единым, они были счастливы, у обоих была мысль, которую не кто не сказал.
" Я люблю тебя"
На следующий день первым проснулся Том и одев худи Торда, пошёл готовить. И его мысль была такова:"я бы тебя некогда не простил, если бы не любил. Ты говнюк, Торд."
-Твой говнюк, Томас. - сказал Торд вошедший в одних джинсах и поцеловав Тома, улыбнулся.-----------------------------------------------------------
Это последняя (наверное) глава.
Дело в том что я хочу писать другие фф, но для этого надо заканчивать начаты. Я не буду закрывать этот фф, может выйдет окончательная глава, я не знаю. Думаю всем понравился фанфик, люблю вас ♥️. Не забудьте поставить ⭐.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люблю...
Fanfiction-Что это на руке? -это.... Шрамы оставшиеся после взрыва... -.... -Знаешь, я жалею что сделал это -Тебя они не пугают? -нет -я хочу убрать их. -не получится.