Вы просто посмотрите на фонку! Это просто ШИКАРНО!! СПАСИБО Elis_Fox_Chan! 😊😊😊💕💕💕
______________________________________________Он не дотронулся до этого мира, но мир был тронут им...
Они прикоснулись губами и сразу все что было на душе ушло в дальний угол. Они почувствовали облегчение и радость. Торд до последнего момента не верил что это правда. Да и сейчас не верит. Том первый отстранился и отвёл взгляд.
-пошли домой, холодно стало. - том.
-Да ... - торд.
Они спустились и пошли по комнатам. Только когда Том заходил в свою комнату, Торд сказал :спокойной ночи. На что Том улыбнулся и зашёл в комнату.
Время 23:53 (переписка)
Торд:ты почему не спишь?)
Том:а должен??
Торд:нет, но время...
Том:не спится,а ты чего?
Торд:тоже..
Торд:что делаешь?
Торд:эм, ты наверное заснул..В комнату Торда тихо постучали, Торд немного опешил и открыл дверь. Они без слов сели на кровать и смотрели в окно. Том до сих пор был в худи Торда. Она пахла табаком и корицей. А Том пах васильками).
-я.. Хочу сказать, что не знаю что к тебе чувствую .... - том
-то, что ты меня поцеловал, уже много для меня значит. Тебе идёт красный.
-а?
Тут он вспомнил что ещё сидит в его худи, черт!
*смущается*
-ахаха,ты такой милый когда смущаешься!
-😣
-завтра приедят Эдд с Мэттом.
-Да? Прикольно...
-ага..
-ладно, я тебе худи отдать пришёл и спать пойду.
Он снимает худи и вместе с ней задирается майка. Так как он стоял спиной к Торду он увидел тату на его спине.
-что это?
-а?
Торд встал и прикоснулся к спине. По телу Тома прошла дрожь от холодных пальцев Торда.
-а ты про это. Когда то давно набил.
- зачем?
- мне они нравятся.
-почему они такие... Ободранные?
-незнай, когда в был в тату салоне, просто увидел и захотел сделать.
-понятно,у тебя нежная кожа)
-:/, я наверное спать пойду..
Когда Том уже подошёл к двери, его потянули за руку и положили рядом.
-я надеюсь,ты не против. Полежи со мной.
Торд обнял Тома и укрыл одеялком. Спустя некоторое время заснул Том.
Эти двое такие миленькие.Сквозь сон Торд сказал:"я люблю тебя, старый глупый Том"
Кто знает, что будет ждать их на следующий день...Это моя работа, как вам? Я старался, а тем временем у меня 23:36
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люблю...
Fanfiction-Что это на руке? -это.... Шрамы оставшиеся после взрыва... -.... -Знаешь, я жалею что сделал это -Тебя они не пугают? -нет -я хочу убрать их. -не получится.