🧡Любовь с первого взгляда🧡

7.7K 291 47
                                    

Инкре проснулся в тёплой постели. Нога была забинтована и лежала на мягкой подушке. Инкре не знал этого места и поэтому растерялся и начал смотреть по сторонам. Недалеко от кровати стояли две служанки, они держались за руки и смотрели на него.
-Фриск фриск, похоже этот монстр проснулся.- сказала служанка с русыми короткими волосами и красными глазами.
-Чара Чара, похоже этот мистер в растерянности!- ответила другая служанка с «шоколадными» волосами и закрытыми глазами. Похоже их звали Чара и Фриск.
-Мистер, вам что-нибудь нужно?- ответила служанка Фриск.
Инкре поморгал глазами и понял что это не сон.
-Не могли бы вы позвать Вампира? Ну... Тот который с таким синим пламенем от глаз.- он показал пальцами .
Служанки переглянулись и стали шептаться.
-Он о короле?- спросила Фриск.
-Он о Короле Фалацие?- повторила Чара.
-Да- ответил Инкре- немого бы вы позвать короля Фалация?
Служанки поклонились и вышли из комнаты, в туже секунду вошёл сам вампир. Он как обычно смотрел своим проницающим взглядом и подходил к Инкрею. Присев на кровать Фалаций спросил:
-Как вам спалось, Инкре?
-Довольно хорошо, Спасибо.- ответил Инкре.
Повисла тишина. Фалаций приблизил лицо к лицу Инкрея и стал что-то рассматривать. От того что их лица были очень близко и Инкре чувствовал холодное дыхание вампира ему стало очень неловко и тот покрылся радужным румянцем.
-Ваши вещи уже в замке, чувствуйте себя как дома, Инкре- тихо произнёс Фалаций и удалился из комнаты. Этого временни было достаточно чтобы Инкре одним взглядом смог влюбится в вампира. Он всё сидел и смотрел в ту сторону где несколько секунд сидел Фалаций и думал.
«Неужели я и вправду влюбился в него? В его взгляд... в его прекрасное вампирское лицо...»- думал он.
Наконец Инкре встал. Нога уже не болела, он тихонько приоткрыл дверь. Здесь находился длинный коридор с кучами других дверей и лестницы. Здесь было легко заблудится без карты!
-Вам помочь Мисье Инкре?- раздался голос сзади. Это была служанка Фриск.
-Я думаю да. Не могли бы вы провести экскурсию по замку, а то я могу здесь потеряться за считаные секунды!- сказал Инкре.
Служанка кивнула и повела скелета по всему замку. Так они ходили пол часа пока не появилась другая служанка.
-Король Фалаций ждёт вас в тронном зале.- сказала Чара и посмотрела своими алыми глазами прямо в душу Инкрея.
Он торопливо кивнул, поблагодарил Фриск за экскурсию и побежал в сторону тронного зала. Теперь Инкре знал где что находится и длинный коридор казался ему маленькой комнаткой.
Дойдя до тронного зала Инкре увидел сидящего за тронном Фалация. Он покачивал своей ногой и задумавшись о чём-то смотрел в окно. На скрип двери он очнулся с своих раздумий и встал. Инкре подошёл к вампиру, расстояние между ними было примерно 3 метра.
-Вы меня звали?- спросил Инкре, убрав руки за спину и поклонившись.
-Не нужно таких почестей, Инкре. Вы не горничный и даже не рабочий и поэтому вам не нужно мне поклонятся.- отвечал Фалаций
Он подошёл поближе к скелету и смотрел ему прямо в глаза. Инкре начал мотать глазами в сторону не зная что ответить.
-Я довольно давно за вами наблюдал, Инкре. Вы замечательный художник!- продолжал вампир- Вы очень заботливый и добрый монстр. Вы сразу мне понравились.
Вампир подошёл ещё ближе. Между ними уже было 10 см.
-Вы... о чём?- Инкре поднял свой взгляд на вампира, в его лице читалась строгость, но ещё и некая забота.
-Можно назвать это как «любовь с первого взгляда». Я никогда не встречал такого хорошего отношения другой рассы к вампирам. Обычно они презирали их и уничтожали, а вы... Совсем другой, Инкре.
Вампир приблизился к Инкрею в притык и смотрел на него сверху вниз. На обоих появился еле заметный румянец.
-Это значит вы... любите меня?- заколдовано произнёс скелет
-Что правда, то правда. Я к вам неравнодушен, но и ваша душа ко мне эгоистична.
Фалаций взял Инкрея за руки и поднёс своё лицо к ему. Они встретились взглядом перед тем как сошлись в тёплом поцелуе. Когда же они закончили этот тёплый приём, Инкре обнял вампира и из глаз потекли слёзы.
-Я вас тоже очень люблю, Фалаций. Больше чем кого либо...
Фалаций обнял в ответ и только произнёс:
-Я знаю это, Инкре. Я знаю...

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя