Инкре рисовал в своей комнате очередную картину. Он рисовал Фалация. Всё конуры, линии и изгибы. Он хотел чтобы эта картина была прекрасна как сам вампир, но ничто не могло сравниться с величием Фалация. В комнату постучали.
- Мисье Инкре, стол накрыт. Прошу вас спуститься- ответила Фриск и указала руками на выход из комнаты.
-Спасибо мисс Фриск. Скажите я сейчас прийду- сказал Инкре.
Служанка поклонилась и ушла. Инкре вздохнул и положил кисти на стол.
« Фриск такая добрая в отличии от своей сестры. Я не думаю что ей здесь плохо просто... похоже она пережила многое прежде чем она с сестрой стала здесь работать..»- думал он спускаясь по лестнице. Зайдя в «столовую» Инкре увидел ждавшего его Фалация. Похоже он был очень усталым.
-Итак, ты всё-таки пришёл, Инкре. Я думал уже снова посылать служанку.- говорил Фалаций. Похоже сегодня он был не в духе.- присаживайся, пока не передумал.
Инкре присел рядом с Фалацием и посмотрел на стол. На столе лежали разные изысканные блюда. От этого глаза расплывались. Инкре стал потихоньку есть. Фалаций что-то стал шептать служанкам, те кивнули и куда-то ушли. Фалаций вновь стал поедать еду. Когда он доел и вытер рот он подошёл сзади Инкрея и наклонил к нему лицо.
-Сегодня тебя ждёт один очень приятный сюрприз, Инкре. Вечером зайдёшь ко мне, хорошо?~- тихо на ухо произнёс Фалаций. Его дыхание по шее Инкрея доводило того до дрожи.
-Хорошо, милый...- тихо сказал Инкре и Фалаций поцеловал того в шею. Вампир куда-то ушёл и Инкре остался совсем один.
Фалаций тихо шагал в сторону библиотеки. Увидя приоткрытую дверь в комнату возлюбленного он решил посмотреть что рисовал Инкре. Он не был удивлён тем что увидел, Фалаций просто улыбнулся и дальше пошёл по делам...
Скелет лежал около фонтана и смотрел на облака что куда-то постоянно плыли. Задумавшись он не заметил как рядом к нему подошёл Фалаций. Он заметил его только тогда когда увидел как он рядом ложится к нему на траву.
-Ф...Фалаций... Разве вам...- говорил Инкре заикаясь.
-Мне можно всё, Инкре. Я король. Всё в моём царстве моё. И тем более ты- ответил Фалаций смотря на плывущие облака.
Инкре замолк. Он просто наслаждался этим моментом. Но потом Инкре задумался и встал в ступор.
-Фалаций... Если ты вампир... то как ты не сгораешь на солнце?
Фалаций повернул голову к Инкрею и положил на его «губы» указательный палец.
-Ты слишком любознательный, Инкре. О некоторых вещах лучше не спрашивать...- шёпотом ответил Фалаций.
Служанки были в одной из комнат и наблюдали за их действиями.
-И чего он в нём нашёл? Он даже не вампир! Взял первого встречного в лесу и сразу его на почёт ставит! Тфу, смотреть противно.- говорила Чара.
-Не говори ты так Сестрёнка! У каждого свой вкус. Тебе ли завидовать ему. По-моему Мисье Инкре очень даже добрый!- отвечала Фриск
-Всё равно я не вижу в нём ничего хорошего! - Чара настаивала на своём- Почему ты его защищаешь? Он же один из тех монстров из другой рассы! Откуда ты знаешь что он задумал против короля?
-Если бы он хотел убить короля Фалация, он бы давно это сделал, а верю я ему только потому что посравнению с другими монстрами он более дружелюбный ко всем. Даже к служанкам. Я обещаю что ты ещё изменишь свою точку зрения!
-Ладно... Я верю тебе сестрёнка...
Фалаций держал руку Инкрея, они лежали на траве и молчали.
-Король Фалаций- сказал чей-то голос. Фалаций привстал. Там стояла Чара.- У вас очень плотный график, вам сейчас нужно к графу. Фриск вам уже погладила одежду.
Фалаций кивнул в знак согласия и служанка ушла прочь.
-Помнишь о чём я говорил, Инкре?- сказал он.
-Конечно, вечером я прийду к тебе- сказал Инкре и тоже встал.
-Вот и умница~
Он поцеловал Инкрея на прощание, превратился в летучую мышь и исчез из виду....
Вечер. Инкре шагал по полу к комнате вампира. Она была дальше всех комнат и поэтому никто не знал чем занимался Фалаций в свободное время ведь от туда ничего никогда не было слышно. Прошагав больше 200 ступеней Инкре остановился передохнуть ( а не передохнуть😆). Дверь была достаточно большой и суровой на первый вид. Инкре надавил на неё, дверь сильно скрипнула и открылась. Его взору открылась большая комната вампира. Большая кровать, стол с пером, чернильницей и бумагами, шкаф наполненный книгами до краев и остальные мало важные вещи. Сам Фалаций смотрел в окно и о чём-то думал.
-Ты наконец пришёл...- тихо сказал Фалаций улыбнувшись.
Инкре зашагал в сторону вампира и тот встал перед ним. Фалаций взял руки скелета и посмотрел на него.
-Сегодня прекрасная ночь, неправда ли?-Инкре кивнул. Фалаций приблизил своё лицо к лицу скелета и нежно поцеловал того.- Помнишь что я говорил о небольшом подарке?
Вампир положил своего возлюбленного на кровать и стал целовать его шею. Со стороны Инкре стали слышны тихие стоны. Потихоньку стягивая одежду со скелета, вампир покусывал косточки Инкрея. Наконец сам сняв с себя одежду Фалаций приставил своё «достоинство» и спросил.
-Ты готов, Инкре?- он увидел как скелет вжался в постель руками и ждал- Неволнуйся, я сделаю тебе только приятно~
Фалаций ухмыльнулся и вошёл в Инкрея. Тот стал сдерживать стоны наслаждения. Как и говорилось, в комнате вампира была хорошая шумоизоляция и никто не смог бы услышать голоса вампира и стоны Инкрея. Скелет уже не скрывал своих стонов и просто отдался вампиру выгибаясь дугой. Фалаций тоже понемногу стонал и закрывал глаза. На его лице заиграл жёлтый румянец. Было ясно что скоро произойдёт. Толчок, ещё толчок и вампир кончил в Инкрея. Они оба застонали и Фалаций вышел из возлюбленного. Они стали тяжело дышать. Фалаций вновь поцеловал Инкрея и скелетик уснул. Вампир вытерся и стал одеваться. Укрыв одеялом возлюбленного, он взял того на руки и понёс Инкрея в его комнату. Так как была ночь, то многие уже спали. Только две служаки работали на кухне прибирая её. Вампир открыл дверь в комнату Инкрея положил того на кровать и погладив скелета по голове удалился из комнаты. Ночь была тёплой и вампир сидел на дереве наблюдая за звёздами. Всё бы ничего, но вдруг из далека послышался чей-то бег и шелест травы под чьих-то ногах. У вампиров был очень хороший слух и Фалаций решил проверить кто осмелился посягаться на его лес.
___________________________На этот раз глава была меньше, но следующая будет длиннее, обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира
Исторические романыКогда-то три рассы правили землёй: Вампиры и Люди с Монстрами. Несмотря на то, что Монстры и Люди были разными рассами, они объединились для всеобщего блага. Вампиров они не приняли, считая их очень нахальной рассой...