🔥Запретная любовь🔥

5.5K 178 19
                                    

3 года спустя
Так как Джаспер был очень воспитанным вампиром, он приветствовал каждую служанку, каждого рабочего. Рядом мыла пол девушка, не далеко ставили цветы в вазы, подметали ковры.
-Здравствуйте, приветствую, добрый день.- то и дело говорил Джаспер.
Недалеко от него служанка случайно столкнулась с другой и из-за этого опрокинулось ведро с водой. Джаспер этого не заметил и неожиданно услышал крик.
-Осторожней!- крикнула одна из служанок, но Джаспер уже успел поскользнулся. Он бы упал и ударился головой об пол, но внезапно пулей подоспел дворецкий и поймал того за талию.
-Осторожнее мой лорд!- сказал Суев смотря а глаза Джасперу.
Их взгляды встретились и вампир стал рассматривать лицо дворецкого. Его манило поцеловать того, ведь не зря он терпел эти 3 года. Но он сдержался. Суев отпустил Джаспера и повесив полотенце обратно на руку, пошёл помочь служанкам с водой.
После этого случая Джаспер много думал. Его тянуло к дворецкому как магнитом и тот всё вспоминал лицо Суева. Так он замечтался что не заметил входящего в комнату дворецкого.
-Вам не нужна моя помощь мой лорд?- спросил он, но Джаспер его не услышал так как замечтался.
Суев подошёл поближе. Джаспер спал облокотившись на руку( Так он думал, на самом деле Джаспер задумался и прикрыл глаза). Дворецкий улыбнулся, он погладил голову вампира, поцеловал того в щёку и удалился из комнаты. Джаспер открыл глаза и весь очень сильно смутился. Осознание пришло не сразу и тогда то схватил подушку и стал пищать в неё. Его только что поцеловали! В лоб, но хоть поцеловали!!!! Джаспер просто смотрел на немного приоткрытую дверь в его комнату и как будто мысленно призывал к себе Суева. Но потом через 15 минут решил найти дворецкого.
Сам Суев помогал служанке на кухне. Он взяв её руки в свои и взяв нож показывал как правильно резать. Кролик стала наблюдать, на самом деле она влюбилась в дворецкого и им любовалась пока он показывал. И вот она хотела что-то сказать, покрылась румянцем, но она передумала увидев на себе злобный, полный ярости взгляд Джаспера. Суев повернулся и увидел своего лорда.
-Как вам спалось, мой лорд?- спросил Суев кладя нож на стол.
-Замечательно!- соврал Джаспер- Не могли бы вы подойти к моей комнате минут через 10?
-Конечно, мой лорд.
Джаспер удалился. Суев пошёл к крану вымыть свои руки и снова одев белые перчатки направился к комнате Джаспера. Он честно говоря не знал зачем его вызвал Джаспер, но в любом случае слово его лорда для него закон. Суев был около двери в комнату вампирёнка(если так можно назвать 16-ти летнего вампира) и ждал. Джаспера ещё не было, он по-тихому хотел стащить печеньку (похоже что можно 😆). Когда вампир увидел Суева, то побежал навстречу ему.
-Заходи- сказал Джаспер и открыл дверь. Суев зашёл после вампира и стоя ждал приказаний, но вместо этого Джаспер показал что ему можно присесть рядом с ним.
-Как ты думаешь, зачем я тебя позвал?- спросил игриво Джаспер
-Наверно чтобы я помог вам с чем-нибудь или я провинился в чём-то?- немного нервно говорил Суев.
-Нет, кое-что другое.
- Вы хотели поговорить со мной?
Джаспер кивнул. Суев немного успокоился что он не в чём не провинился, но его иногда пугали такие разговоры.
-Понимаешь ли Суви, ты мой единственный любимый дворецкий и...- Джаспер немного замешкался.
-Я знаю об этом, мой лорд и ...
-Не перебивай!- крикнул Джаспер, но потом стих ,увидя страх в лице дворецкого.- Извини...
Джаспер немного помолчал и продолжил разговор.
-Просто понимаешь... Иногда бывает такое что...- вампир не знал как сказать об этом.- Я...я...л...лю...
Суев ничего не смог разобрать из слов своего лорда, он смотрел на него и не знал как что-то сказать. Джаспер весь раскраснелся и взяв того за плечи ответил твёрдо и чётко.
-Суви, Я.Тебя.Люблю! Ясно? Я люблю тебя не просто как дворецкого, не просто как друга, а как пару, понимаешь?- Джаспер придвинул лицо Суева и поцеловал того в «губы», а потом убежал.
Дворецкий сидел и ничего не понимал, всё было так быстро и не понятно что он просто завис. Но потом пришло осознание и Суев стал таким красным, каким он никогда не был. Он понял. Его любовь была взаимна, но Джаспер не дал сказать ни слова в ответ. «Надо его найти и сказать ему!»- подумал скелет и побежал искать своего возлюбленного. Где же был всё-таки Джаспер? Он сидел на улице и наблюдал за звёздами. Он боялся показаться Суеву после того что он сказал, хотя у него было облегчение на душе что теперь его дворецкий всё знает. Перебила его мысль фигура подходящая к нему сзади. Это был Суев, он знал где любил ходить вампир и с лёгкостью его нашёл. Джаспер вздрогнул увидя рядом с собой садящегося скелета. Суев присел и взял руку вампира что была ближе к нему, он улыбался. Джаспер отвернулся чтобы дворецкий не видел его лица, но слова что произнёс Суев всё-таки вынудили повернутся.
-А ведь знаете, мой лорд... Я ведь вас тоже люблю...
Они оба смотрели друг на друга. Джаспер светился счастьем через глаза, а Суев просто улыбался. Вампир обнял его и стал плакать.
-Суви, это правда?! Значит ты тоже...
-Мистер Джаспер...- вдруг прозвенел чей-то голос.
Джаспер посмотрел со всей злостью что у него была.
-Кто посмел перебить меня?!- он посмотрел на служанку, от его взгляда она вздрогнула и занервничала.
-К...Король Ф...Ф...Фалаций зовёт вас...
И потом что есть мощи служанка убежала обратно. Джаспер вздохнул и посмотрел на Суева.
-Мы ещё поговорим~- сказал вампир и ушёл. Потом через 10 минут ушёл и Суев.
Джаспер шёл по направлению к отцу. Чтобы это не означало, что-то важное вынудило его позвать к себе сына.
-Так вот ты где.- сказал Фалаций наконец дождавшись Джаспера- Мне нужно с тобой СЕРЬЁЗНО поговорить сынок.
Это сразу насторожило и не нужно было никаких действий чтобы понять о чём хотел он поговорить. Вампирёнок был готов ко всему. Он кивнул чтобы Фалаций продолжал.
-Я так понимаю, у вас с Суевым есть отношения не похожие на отношения господина и его дворецкого.- мда, Джаспер был готов ко всему, кроме этого, но он решил защитить возлюбленного.
-Ну и что? Я считаю его не только моим дворецким, но и лучшим другом! Разве это плохо?- возмутился Джаспер.
-Я не говорил что это плохо! Я хочу сказать что ты очень добр к нему при всём своём уважении к себе! Мне кажется это что-то больше чем обычная дружба!- восклицал Фалаций- А ты знаешь что я могу сделать если эта ваша «дружба» зайдёт за пределы.
-Я уже взрослый и сам могу решать кого мне любить!
-ТЫ ещё НЕ ВЗРОСЛЫЙ.
-Я ВЗРОСЛЫЙ! МНЕ ПОЧТИ 17 ЛЕТ!!!!
Джаспер и Фалаций стали кричать на друг друга. А Инкре и Суев стояли и боялись что-либо произнести...
-Я УВАЖАЮ ТЕБЯ ОТЕЦ, НО ТАК КАК Я БУДУЩИЙ НАСЛЕДНИК ТВОЕГО ТРОННА, ТО И КО МНЕ НУЖНО ВНИМАНИЕ! И ТОЛЬКО ДВОРЕЦКИЙ И СЛУЖАНКИ УДЕЛЯЮТ ЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ!- Джаспер уже не кричал, а хрипел. Его лицо стало очень бледным от злости.
-Тоесть ты хочешь сказать что я не уделяю своему сыну должного внимания?- более спокойнее сказал Фалаций.- Ну хорошо. Я буду уделять внимание, а то есть следить за тобой. Всегда. Не давая тебе ни минуты спокойствия. Никакого личного пространства. Только внимание и забота о тебе.
Джаспер не выдержал порыва гнева и...
-КАК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ ЕСЛИ БЫ ТЫ ЛЮБИЛ ЧЕЛОВЕКА ВСЕМ СЕРДЦЕМ, А ТЕБЕ БЫЛО БЫ НЕ РАЗРЕШЕНО ЕГО ЛЮБИТЬ? ЧТОБЫ ТЫ СДЕЛАЛ ЕСЛИ БЫ ИНКРЕЯ ОТОБРАЛИ У ТЕБЯ!? ЧТОБЫ ТЫ СЛЕЛАЛ БУДЬ НА МОЁМ МЕСТЕ!?
С этими словами Джаспер убежал из комнаты весь в слезах. Суев побежал за ним чтобы успокоить своего лорда. У Фалация внезапно что-то ёкнуло и он стал смотреть в пустоту. Инкре подошёл и стал утешать вампира.
-Милый, я думаю что Джаспер уже давно не ребёнок... Разве ты не видишь?- Инкре говорил шёпотом обнимая своего супруга.- В любом случае это произошло бы...
Фалаций обнял Инкрея и из глаз у него впервые в жизни были видны слезинки.
Что насчёт Джаспера, он лежал лицом в подушку и тихонько плакал, Суев сидел рядом и гладил вампирёнка. Он успокаивал Джаспера.
-Всё хорошо, мой лорд. Я надеюсь ваш отец всё поймёт и примет правильное решение...
Джаспер поднял с подушки своё мокрое от слёз лицо и обнял Суева.
-Ты так *всхлип* правда счи...*всхлип*...таешь?
-Конечно, мой лорд.
Джаспер уткнулся лицом в плечо Суева и обнимал его. Сам дворецкий утешал вампира, поглаживал по голове и утешал самыми разными фразами (вот бы и мне такого человека ._. ). И вот после нескольких минут Джаспер заснул в обнимку с дворецким. Фалаций который всё это время был в тени вышел из темноты и подошёл к Суеву. Дворецкий сильно перепугался и вздрогнул, но вампир приставил указательный палец к своим «губам» и показал чтобы тот через 5 минут пришёл к нему на несколько словечек. Суев кивнул и Фалаций удалился. Дворецкий посмотрел на Джаспера и ,немного погладив того по голове он положил вампирёнка на кровать, укрыл одеялом и потушив свет, вышел из комнаты. Суев направился к Фалацию. И наконец дойдя до места назначения он зашёл в одну из «гостевых комнат».
-Вам что-то нужно?- спросил дворецкий
-Не строй из себя дурочка, Суев, это тебе ни к лицу, и ты определённо знаешь зачем ты здесь- монотонно произносил Фалаций. Он смотрел куда-то вдаль жалким взглядом. «Похоже Джаспер затронул его сердце..»- подумал дворецкий.
-Вы хотите наказать меня за, то что...
-Нет. -перебил Суева вампир- Не поэтому. Я знаю о ваших чувствах с моим сыном и знаю что они взаимны. Я верю что в ваших руках Джаспер будет самым счастливым вампиром.
-И в чём проблема, Фалаций?- зашёл в комнату Инкре.
Фалаций вздохнул. Суеву это явно не понравилось.
-Проблема в том что... Будущий король вампиров и его дворецкий... Не очень по королевски брать в супруги дворецкого...- Не смотря на это, похоже он был не против отношений. Суев вскочил чем напугал Инкрея и тот вздрогнул.
-Я обещаю при всём своём слове дворецкого защищать своего Лорда, быть его лучшим другом и супругом, хранить эту тайну и всегда утешать Джаспера! Клянусь своей жизнью!- высказал дворецкий. Он серьёзно посмотрел на вампира
Фалаций посмотрел на него. Впервые за всю свою жизнь он так не улыбался.
Что же произошло потом? Фалаций всё-таки признал в Суеве супруга Джаспера, сам Джаспер был очень счастлив. Суев был законным парнем Джаспера, но об этом знали только в пределах замка и больше нигде. Это была Запретная любовь.
__________________________

Не волнуйтесь кексики! Это ещё не конец!

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя