*Вы жмёте на кнопку «да»
............................
В комнате стало резко темно....
Загрузка...
__________________________
Джаспер вздрогнул и вскочил с кровати. На лбу были капельки пота, похоже ему приснился кошмар. Рядом с ним лежал спящий Суев.
-М? Уже проснулся?- сказал дворецкий сонно потирая глаза и зевая.
Джаспер посмотрел на Суева и стал трогать его лицо не веря своим глазам.
-Чт...?!- вздрогнул Суев, но не сопротивлялся.
-Божечки! Это всего лишь был кошмар!- воскликнул Джаспер и облегчённо вздохнул.
Суев вопросительно посмотрел на того, но промолчал. Маленький Джуви выбежал из-за двери.
-Мамочка!!- радостно заверещал малыш и бросился к Джасперу на руки.
-Ты довольно долго спал, мы уж подумали что с тобой что-то случилось- сказал Дворецкий улыбнувшись своему возлюбленному- Ты не с того ни с сего потерял сознание что мы чуть переполох во всём замке не устроили!
-Ох, Правда? Извини Суви если напугал- сказал Джаспер и поцеловал в щёку Суева- Я не знаю как это произошло, но я чувствую себя сейчас очень хорошо!
-Мамочка ты проспала целую неделю!- сказал Джуви и пополз Джасперу на руки- Я очень сильно скучал!
Джаспер и Суев переглянулись и стали смеяться.
-Это не смешно! Я не смеюсь- стал бухтеть Джуви
-А сейчас будешь!- сказал Суев и стал щекотать Джуви от чего тот разразился смехом...
Фалаций и Инкре радостно встретили этого соню который проспал целую неделю.
-Кав мы переживали Джаспер!- воскликнул Инкре и обнял сына- Что же произошло что ты так надолго упал в беспамятье?
-Если честно, то я не знаю...- ответил Джаспер и обнял Фалация.- Но главное что всё уже позади!
Они весело провели вечер. Джасперу рассказали о том что происходило пока тот лежал в отключке. Оказывается Джуви научился летать! Он даже показал свои красивые, ярко-синие крылья. А когда он учился, он нечаянно разбил пару ваз, но это ведь пустяки по сравнению с тем что маленький будущий наследник уже делает значительные успехи! Джаспер полностью выздоровел и та неделя, что казалась такой ужасной для королевства, стала совсем незначительной. С тех самых пор королевства Людей и Монстров всё-таки сдружились с королевством Вампиров, многих вампиров почитали и даже разрешали детям с ними разговаривать. Всё стало как прежде. На этом эта история подходит к концу- сказал Автор закрывая книжку.
Дети что сидели рядом и внимательно слушающие Автора стали хлопать в ладошки от радости. Камин потихоньку горел.
-А это всё?- спросил один из них.
-Да, на этом сказка кончается- сказал Автор кладя книгу на тумбу.
-И получается никто не помнил то происшествие? А как же Джаспер?-спросил другой.
-Ах да. Ты правильно подметила. Самое интересное, что у Джаспера остались воспоминания о том что произошло, но Джаспер посчитал это просто кошмарным сном- сказала Автор и улыбнулась.
-Как это было интересно! А вы нам ещё какую-нибудь сказку прочтёте?- спросил другой ребёнок и все стали просить ещё одну.
-Нет нет, уже не время! Сейчас вам пора спать.- сказала Аатор и повела детей по кроватям. Потом она повернулась к читателю и хитро улыбнулась- Вот и фанфике конец, а кто его прочёл до конца, тот молодец.
HAPPY END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира
Ficción históricaКогда-то три рассы правили землёй: Вампиры и Люди с Монстрами. Несмотря на то, что Монстры и Люди были разными рассами, они объединились для всеобщего блага. Вампиров они не приняли, считая их очень нахальной рассой...