Всё было как обычно: Джуви весело играл вместе с своими родителями, Фалаций был в своих делах, а Инкре занимался творчеством. Было тихо и спокойно вокруг...
-Кто это такой хороший мальчик? Это ты малыш!- говорил Джаспер гладя малыша по черепку- Суви, он не ребёнок, а золотце!
-А ты мой изумрудик- сказал Суви поцеловав в довольно холодную щёку Джаспера- хм? У тебя лицо всё холодное...
-Правда?- сказал Джаспер и приложил руку к своему лбу- наверно тебе показалось...
Спукаясь по лестнице Джаспер почему-то еле спускался и дрожащими ногам постоянно спотыкался.
-Может я понесу ребёнка? Мне кажется ты не важно выглядишь, Джаспер- заволновался Суев.
-Всё хорошо!- настаивал Джаспер- просто ребёнок довольно тяжёлый, вот как раз и пытаюсь аккуратнее спуститься.
Но дальше было только хуже. Присев за обеденный стол у Джаспера не было аппетита, он довольно побледнел и из его глаз вот вот бы полились слёзы.
-Джаспер, солнышко, всё хорошо?- спросил Инкре- Ты похоже заболел!
-Я не заболел!- сказал Джаспер- просто я не голоден. Попозже поем...
-А я вот не думаю что ты просто не голоден, сынок.- сказал Фалаций вставая из-за стола- Фриск!
И сию же секунду появилась служанка.
-Позови врача, и как можно раньше.
Фриск поклонилась и убежала за врачом.
-Пап ну зачем!- расшатываясь вставал Джаспер- видишь! Со мной всё в поряяядк...
И тут Джаспер упал на пол потеряв сознание от быстрого скачка давления, и он уже не мог слышать кого-либо, в ушах пищало...
Служанки бегали туда-сюда принося, то градусники или лекарства, то приносили холодные тряпки и клали их на лоб Джаспера. Сам вампирчик очень сильно заболел.
-ЧТО?!- воскликнул Суев после реплики врача- ЗНАЧИТ НАДО СРОЧНО НАЙТИ СРЕДСТВО!
-Как же вам ещё объяснить!? Принц заболел довольно сильной и тяжкой болезнью. Лекарства от него ещё не изобрели, так что всё что нужно принцу сейчас- это тишина и покой.- довольно спокойно произнёс врач.
Суев не мог поверить своим глазам, это всё случилось с его любовью?! Что он сделал в своей жизни не так?
-С...уви- тихонько сказал Джаспер, поворачивая тяжёлую голову и положив свою руку, на руку Суева
-Боже Джаспер. Как такое могло произойти! Я ужасный супруг!!- проклинал себя дворецкий и из глаз не вольно потекли слёзы. Он крепко держал руку Джаспера, как-будто если он её отпустит, то вампир превратиться в прах.
-Мы... всегд...а будем вме...сте- сказал Джаспер и улыбнулся. Конечно это была фальшивая улыбка ведь видно было что Джасперу было ужасно больно.
-Конечно, малыш. Всегда.- сказал Суев и поцеловал вампира в холодный лобик.- А сейчас тебе нужно отдохнуть чтобы набраться сил.
Суев встал и хотел уже уйти из комнаты, но тут его остановил Джаспер.
-Суви! *кашель* Останься со мной, Суви. Мне страшно- кашляя говорил Джаспер, с его глазниц потекли горячие слёзы отчаянья.
-Всё хорошо, Джаспер- присел обратно к кровати Суев и аккуратно провёл ладонью по щеке вампира- Я надеюсь ты скоро выздоровеешь!
-Мистер Суев- сказала Медсестра подходя к нему- Джасперу нужен покой, у него сейчас очень хрупкая душа и если он будет делать что-то резко, то она может треснуть.
-Но я ему нужен тут
-Извините, но доктор сказал что ему нужен покой- не слушая его повторила Медсестра- давайте давайте! Вы сможете навестить вашего любимого как только ему станет легче!
И вот секунда и Дворецкий стоит за дверью. Вздохнув он сказал «да прибудет с тобой сила»... ой не то... Вздохнув дворецкий сказал «я обещаю, ты выздоровеешь. Всё будет хорошо».
Как только Медсестра услышала что Суев ушёл, она пошла за лекарствами.
-М...мисс
-Вам что-то нужно?
-П...почему вы... не сказа *кашель* на счёт болезни...?
Медсестра похлопала ресницами в знак непонимания, а потом всё поняв сказала.
-У вас сейчас очень сильная болезнь. Вы, можно сказать, одной ногой в могиле... Ваша душа будет трескаться пока вообще не будет сломлена.... Я понимаю что вы хотите чтобы ваши последние дни были только с ним, с вашей семьёй, но доктор говорит что посторонний шум только усиливает потрескивание.
-Нно... пожалуйста...- С глаз Джаспера потекли вторая порция горячих слёз.
Медсестра вновь вздохнула и подойдя к Джасперу поклонилась.
-Извинете Мистер Джаспер, я бы могла бы вам помочь сделать ваши последние дни краше, но решаю не я, а доктор. Вся моя работа заключается лишь в том чтобы давать вам лекарства и соблюдать ваш покой.
С этими словами она вышла из комнаты оставив Джаспера с своими мыслями...
Он смотрел бледными и мокрыми от слёз глазами в потолок и с мыслями о том, что будет делать Суви с ребёнком и как скажет ему о смерти своей «матери», он заснул...
Уже вечерело и на замок надвигалась ночь. Впервые семья ела без своего единственного наследника на трон. Фалаций и Инкре тихо ели, иногда о чём-то говоря, Суев не мог ничего есть и поэтому ждал когда наступит вечер и он сможет снова увидеть больного, а Джуви не о чём не зная болтыхал ногами и что-то бурно обсуждал с служанкой Фриск. Всё решили что Фриск будет хорошей няней для Джуви пока Джаспер не выздоровеет.
Стукнуло 22:30. Суев шёл к двери больного и думал.
«Бедный Джаспер...А если он не выздоровеет? Как я скажу об этом Джуви? Фалацию? Инкре?... Нет! Всё будет хорошо, Суев, это просто болезнь. ПРОСТО БОЛЕЗНЬ. Он выздоровеет, я надеюсь...»
Дворецкий подошёл к двери, но не зашёл в комнату, потому что там кто-то о чём-то говорил.
-Да да, я пока ещё не нашёл от этого лекарства... Нет, я не хочу чтобы наследник умер! Я пытаюсь найти средство, но я уже... что? Ну... пока эту информацию говорить мы не будем, как только ему станет хуже мы попробуем им всё объяснить...Да? Нам бы потребовалась любая помощь, но вы понимаете, это не просто болезнь. Обычная болезнь можно было бы вылечить, а вот раскол души- это уже хуже... Да, я знаю что многие монстры умирали от этой болезни, но я постараюсь найти лекарство! Да, я понимаю что вампиры не могут умереть от такой болезни, но она может доконать его, потом он не сможет контролировать себя и просто умрёт от передозировки боли...Да да... спасибо, досвидание.
Похоже доктор с кем-то говорил и как только доктор прекратил говорить, Суев спрятался за дверью.
Какой-то монстр, тоже в халате, вышел из комнаты и попрощавшись вышел из комнаты, сзади него вышел доктор и проводил его до конца замка. Как только они скрылись с глаз, Суев зашёл в комнату. Весь бледный как Смерть лежал в кровати Джаспер и похоже спал. Он тихонько постанывал от боли и дрожал, на черепушке были видны капельки пота. Ему реально было плохо.
-Хей...Джаспер...- шёпотом произнёс Суев и провёл ладонью по лбу любимого, лоб весь горел.
Джаспер немного поворчал и приоткрыл глаза, глазницы были очень расширены, под самими глазами были видны круги.
-Су...ви...
-Да, это я малыш. Тебе всё ещё плохо...
-Ну... Я не чувствтвтв- заплетался язык. Немного прокашлявшись Джаспер посмотрел на Суева- Мне... больно...
Суев аккуратно обнял Джаспера чтобы вампир почувствовал себя лучше хотя бы морально.
-Я всегда буду рядом малыш. Я попытаюсь навещать тебя как можно чаще!
-Н..но мед..стра?
-Она нам не почём. Я хочу чтобы ты чувствовал себя лучше... морально...
-Су...вам я хотел *кашель* тебе сказать что...
С глаз Джаспера полились слёзы, Суев понимал из-за чего он плакал и дальше обняв вампира сказал шёпотом.
-Я буду всегда с тобой, Джаспер. Даже после твоей смерти...
-...Обещаешь...?
-Да. Я обещаю малыш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира
Historical FictionКогда-то три рассы правили землёй: Вампиры и Люди с Монстрами. Несмотря на то, что Монстры и Люди были разными рассами, они объединились для всеобщего блага. Вампиров они не приняли, считая их очень нахальной рассой...