Вампир летел летучей мышкой по деревьям и не заметно следил за целью. Это тоже был скелет из другой рассы, но зачем он посягнул на его королевство!? Этот монстр тихо шёл шурша листьями под ногами, на глазах его были очки, один глаз был нормальный, а второй ввиде сердца , да и сам он был нормально одет, похож был на дворецкого...
Скелет решил присесть чтобы отдохнуть и потёр рукавом лоб. Вздохнув он хотел понаблюдать за природой, но внезапно из неоткуда появилась летучая мышь которая превратилась в вампира. Скелет хотел закричать так как это произошло неожиданно, но в горле пересохло.
-Что ты делаешь в запретном лесу? Разве ты не слышал о том что этот лес принадлежит вампирам?- холодно сказал Фалаций. В отличии от встречи с Инкреем, с скелетом он был немного грубоват.
-Извините, просто я был изгнан из другого королевства и поэтому искал здесь приют. Я наде...
Скелет не успел договорить как его перебили.
-Подробности расскажешь потом. Как тебя зовут?
-Суев. Я работал дворецким у короля людей, но провинился и меня изгнали и...
-Я сказал что подробности ты расскажешь потом.- снова перебил его вампир.- Идём те за мной. Не отставайте, а то вы здесь останетесь на всегда.
Так они прошагали до дворца. На самом деле это было далеко, поэтому когда они пришли Суев остановился чтобы отдышаться. И в самом деле они шли практически всю ночь. Поэтому когда Фалаций вернулся, Инкре уже не спал. Вампир поцеловал его в щёку и они вместе с Суевом пошли к тронному залу.
-А теперь расскажи о себе, Суев.- сказал Фалаций и посмотрел на скелета в очках.
-Как я сказал, меня зовут Суев, мне 16 лет. Я работал дворецким в двух королевствах. Сначала у короля людей, но провинился там разбив одну из драгоценных ваз, потом у короля монстров, но там меня подставили в краже королевского торта и меня изгнали. Я долго думал и решил искать у вас приют.- договорив он наклонился в знак вежливости- Король ...
И тут он вошёл в ступор, он не знал как зовут короля.
-Фалаций. Король Фалаций- сказал Инкре увидя как замешкался Суев.
-И с чего ты решил что здесь ты найдёшь приют? Разве не знаешь что Вампиры благородная расса и не берёт кого попало в работники?
Инкре взял за руку Фалация и стал что-то шептать.
-Милый, он же работал дворецким. Может когда родится следующий твой наследник, то он очень понадобится!- шептал скелет.
-Так ты хочешь сказать что...- тоже шептал вампир.
-Да
-Ладно, но если он провинится, то ему не сдобровать.
Фалаций опять повернулся к Суеву. Он вонзил в него свой строгий взгляд и вздохнул.
-Хорошо, ты будешь дворецким моего будущего сына. Но если ты провинишься, то обычным изгнанием тебе не отделаться!
Фалаций уже говорил ни таким строгим голосом, но скрывал своей доброты. На самом деле вампир был добрым, просто когда он был ещё ребёнком, у него отобрали братьев и отправили к одному из графов на перевоспитание. И Суев ему напоминал о младшем брате. Фалацию было 38 лет (кому интересно). Суев весь сиял когда узнал о том что его приняли.
Прошло несколько лет
Джаспер бегал по коридору и играл с своим дворецким. По крайне мере он так думал, а на самом деле Суев бежал за своим лордом чтобы отправить его в ванну. Служанка попросила дворецкого привести его из-за того что ей надо было срочно на кухню, а Джаспер не хотел мыться и поэтому решил поиграть в догонялки.
-Мой лорд! Вам нужно в ванную! Пожалуйста остановитесь!- кричал, запыхавшись, Суев.
-Сначало догони!- ответил Джаспер, хохоча, но из-за этого не видел что впереди и чуть не грохнулся на лестницу, но дворецкий его поймал.
-Фух, вы меня напугали мой лорд! Вам надо было смотреть куда вы идёте. А сейчас вам пора в ванну!
-Не-е-е-е-ет! Я не хочу в ванну!- говорил Джаспер, но Суев сильно держал его руку и поэтому он перестал сопротивляться.
Джасперу было примерно 13 лет, а Суеву 21( я знаю что ему должно быть 29, но мне показалось что тогда Суев будет стариком и никакого PaperFresh не получилось бы, поэтому представь те что так и должно быть.). Всё дело в том что Вампиры растут быстрее обычных монстров (фух, отделалась 0-0) и поэтому Джаспер рос «не по дням, а по часам». Вампирёнышу очень нравился Суев, но он знал что стоит ему начать любить дворецкого, то его(Суева) сразу выгонят из замка, а того и хуже могут убить. Почему? Потому что Джаспер был несовершенно летним и поэтому ему нужно было ждать ещё 3-6 лет! Это его очень огорчало, но он решил что как стукнет ему 16, он признаётся ему в чувствах, а в 18 они смогут пожениться. Вампир знал что если даже Суев его не любит, то у него не будет выбора, так как Джаспер будущий наследник. Но перейдём к Суеву. Он любил Джаспера с самого его(Джаспера) рождения. Но ему приходилось это скрывать потому что это выглядело бы как домогательство, а то и педофилизм! Поэтому он решил что как стукнет Джасперу 16 он признаётся ему в чувствах, а дальше как судьба покажет.
Наконец, когда Джаспер вышел из ванны Суев умилился.
-Вы такой красивый, мой лорд! А вы боялись!
-Прийму это как комплимент.- фыркнув сказал Джаспер и отправился к своей комнате. Суев пошёл за ним.
-Что у нас по расписанию?- спросил вампир не глядя на Суева
- У вас сейчас занятие на пианино, потом обед...- перечислял дворецкий
- Занятие на пианино? Тогда давай быстрее! Что же ты сразу не сказал!- ответил Джаспер и стал идти быстрее. Вампирёныш очень любил уроки пианино и никогда их не пропускал и в этот раз он поскорее решил прийти к месту назначения. Там уже сидел его отец. Суев ждал за пределами комнаты и каждый раз наслаждался как его лорд красиво играл на пианино.Да и сам Джаспер наслаждался своей игрой.
Инкре сидел за мольбертом и рисовал очередной рисунок, как его прервал стук в дверь.
-Входите- сказал художник и повернулся к двери.
Суев зашёл в комнату и поклонился в знак вежливости.
-Извините что прерываю вас от вашего занятия, но мне нужен от вас совет- говорил дворецкий.
-И что же ты хочешь у меня узнать?- так же спокойно отвечал Инкре. Он доверял ему так как Суев был не только дворецким, но и лучшим другом Джаспера, причём с самого детства. Да и Фалаций иногда проявлял к нему доброту. И Суев знал что Инкре к нему лучше расположен чем кто-то другой, поэтому он решил спросить именно у него.
- Ну... Что делать если ты... влюбился в человека... в которого влюбляться нельзя..., но любовь взаимна?- это был риторический вопрос ведь Суев не знал любит ли его Джаспер или нет, но если да, тлило хотел знать ответ на вопрос. Инкре немного подумал. Он знал что Суев задал этот вопрос не просто так.
- Ну... Конечно если любовь взаимна, это хорошо, но если это что-то нарушает, то это всё меняет... Но в любом случае отношения намного крепче чем что-либо и если ты кого-то любишь, то ты готов даже нарушить закон ради того кого ты любишь
Эти слова очень вдохновили Суева и он поблагодарил за совет, попрощался и вышел. Наконец он нашёл ответ на свой долгожданный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира
Historical FictionКогда-то три рассы правили землёй: Вампиры и Люди с Монстрами. Несмотря на то, что Монстры и Люди были разными рассами, они объединились для всеобщего блага. Вампиров они не приняли, считая их очень нахальной рассой...