💙Маленький вампирчик Джуви💙

3.9K 145 14
                                    

Суев действительно был в шоке потому что его «семпай», ничего не говорил о своей беременности. Фалаций помог привести дворецкого в чувства, а Инкре визжал от радости (в прямом смысле).
-Божечки как это интересно!!! Как вы назовёте ребёнка?- спросил он.
Джаспер и Суев переглянулись, они не знали как назвать ребёнка и поэтому вошли в ступор.
-Если честно... Мы ещё об этом... не думали- тихо проговорил Джаспер.
-Как так то!? В таком деле не нужно медлить!- воскликнул Инкре
-Как вам например... Джуви?- сказал Фалаций подпирая своё лицо рукой.- Я плох в таких делах, поэтому я ничем вам не смогу помочь.
-А по-моему очень хорошее имя, Джуви! (автор не знает как зовут по этому пейрингу ребёнка Суви и Джаспера, поэтому импровизирую)
«Ну чтож Джуви, тебя приняли в нашей семье»- подумал Джаспер и погладил свой живот.
Проходили недели и у семьи Джаспера родился ребёнок, маленький вампирёнок Джуви. Фалаций не смотря на свою строгость очень любил своего внука и разрешал ему делать даже то что Джасперу раньше не разрешалось: сидеть на коленях Фалация, бегать и кричать по замку. Иногда Вампир сам говорил чтобы Джуви садился ему на колени и он начинал читать своему внуку разные книги, а Джаспер как и учил его отец, показывал своему сыну как играть на пианино. Суев учил сына манерам, а Инкре учил своего внука художественному искусству.
И вот фанфик дошёл до своего конца. Семья стала счастливо жить в королевстве. Вампиры были рады всем успехам Джуви. И может даже Джуви станет идеальным правителем после Джаспера. На этом фанфик мог подойти к концу...
Но автор не хотел останавливаться на достигнутом. Нам не хватает трагедий! Смертей! Слёз! И хочу вам сказать что в следующей главе произойдёт то чего никто не ожидает.
*Автор эпично скрывается в тени*

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя