8.) Что происходит?

127 4 0
                                    

Прошла неделя, как я въехала в пансионат. Я обрела не только двух подруг, которые стали мне сёстрами, но и большенство классных друзей, которые вечно вытаскивают меня из всяких приключений. Или даже наоборот.... Я такой человек, что без приключений жить не могу. После того, как я узнала, что Джин - ангел, который предал своего отца ради того, чтобы спуститься на землю, а еще у него есть братья Намджун и Тэхен, которых отец сам отправил на землю, то каждый вечер я проводила у них в комнате, пока Чонгук уходил к Юнги и Хосоку. Но есть то, что я заметила и заставило дружить с ними еще ближе...

Я просто возвращалась из библиотеки. Я обожала проводить там вечера напролет. И услышала стон. Такой томный, но этого хватило, чтобы шокироваться. Я пошла на звук, но как только дошла, то поняла, что пришла в мужской туалет. Я нахмурилась и решила, что мне не стоит лезть в личную жизнь, но знакомый голос и снова стон всё же заставили зайти в туалет. Я увидела, как Тэхен делал Хосоку минет, от чего мне стало не по-себе и я хотела уйти, но Тэхен остановил меня. Я стояла к ним спиной, парень прижал меня к стене, разворачивая лицом к нему. Я смотрела на него, как загнанный кролик на удава. Парень склонился близко ко мне и прошептал на ухо:" Это останется нашим маленьким секретом, ибо..." Так как я была в юбке, то парень достал перочинный нож и провел мне по ноге под юбкой чуть-чуть надавливая. Я почувствовала боль и увидела, как по ноге потекла горячая густая кровь, спускаясь от бедра по ноге и вычерчивая лини по колену и впитываясь в чулки. Глаза Хосока поменяли цвет, но Тэхен остановил его и сказал:" У нас в пансионате много вампиров, оборотней, ангелов, даже феи есть... Так что, я лично доставлю тебя в комнату и обработаю рану!" Я хотела сказать, что не надо, я сама дойду, но Тэхен схватил меня на руки и вынес из туалета, я положила голову ему на грудь и лишь вздохнула. После этого дня мы сильно подружились. Как бы то ни было, а романтику с кем-либо из пансионата я заводить не собираюсь. Даже с Джином...

Звонок с урока. Все бегут в столовую. Я включила музыку в наушниках и накинула капюшон, идя вместе с толпой. Я набрала еду на разнос и пошла к свободному столику. Сев, я сделала музыку погромче и принялась есть. Нога болела со вчерашнего дня. Почему я зашла? Махнув головой, я отбросила все мысли, но тут ко мне подсели. Я медленно подняла взгляд и холодно вытащила наушник из уха.

- Что?- спросила я, выключая музыку.

- Эм... Я Пак Чимин... Новенький...- проговорил парень, перебирая еду в своей тарелке.

- Я Ким Чонсу...- всё так же холодно произнесла я.

- Можно я пообедаю с тобой?- он неловко взглянул на меня.

- Вообще-то... Я привыкла есть одна, но для тебя сделаю исключение...- я улыбнулась и дала чуть больше места.

Мы все время что-то обсуждали. В меня еда не лезла. Я просто ковыряла бутерброд и старалась хоть чуть-чуть покушать, но к сожалению, я не могу. Когда Чимин поел, то спросил:

- Чонсу, ты не поела... Почему?

- Я... я не могу... Не голодна...

Я встала и извинившись, сказала, что встретимся в классе, включила музыку и направилась из столовой. Почему я не могу кушать? Это обидно... Я не дойдя до класса столкнулась с Тэхеном. Он улыбался и сам вытащил мне наушники из ушей. Я схватила его за руку и потянула за угол. Резко и грубо пихнув, я прижала его за горло к стене. Тэхен вскинув брови, прохрипел:

- Чонсу... Тише... Это я...

- Я знаю, что это ты!- прорычала я и резко отпустила.

У меня был не голос, а сплошное рычание. Я упала на колени.

- Чёрт возьми, что происходит?

Тэхен сел передо мной и посмотрел прямо в глаза. Он поворачивал мое лицо и в итоге снова остановился на глазах.

- Боже мой...

Я испуганно посмотрела на него. Говорить я уже не могла, будто мне зажали горло ногой. Тэхен взял меня за руку и прошептал, гладя в глаза:

- Давай, нужно тебя увести отсюда пока никто не увидел...

Загадка пансионата ГадесМесто, где живут истории. Откройте их для себя