От лица Тэмины...
В этот же день ко мне пришел Чонгук, когда я уже собиралась спать. Он тарабанил мне в дверь, пока я не открыла. Парень стоял в одних шортах и со взъерошенными волосами. Я окинула взглядом его подтянутое тело и еле-еле перевела взгляд на лицо парня. Тот усмехнулся и сказал:
- Потом будешь меня рассматривать, а пока мне нужна твоя помощь.
Парень схватил меня за руку и выдернул из комнаты. Он вел меня в глубь коридора и вниз по лестнице к выходу из пансионата. Он все время смотрел по сторонам. Я уже задыхаясь, спросила:
- Чонгук, что случилось?
Парень обернулся на меня и сказал:
- Ты уже знаешь, что в этом пансионате все держится на мифологии?- я коротко кивнула.- Человеку тут не выжить, Тэмина...
Я остановилась и отдернула руку.
- Я не хочу покидать "Гадес"! Мне некуда идти!
Парень посмотрел на меня.
- Тэмина, помимо мифологии, тут ведется борьба за элитное место между вампирами и оборотнями... Я...
Я подошла и поцеловала его, сминая губы и обвивая шею тонкими пальцами. Парень не сразу ответил на поцелуй, ибо стоял в шоке и не решался даже обнять. В конце концов моя взяла и он прижимая меня к себе за талию, обнимая. Нехотя оторвавшись от меня, он сказал:
- Я не хочу, чтобы ты страдала из-за меня...
- Может есть способ, чтобы я перестала быть человеком?
Чон в ужасе посмотрел на меня. Он опустил глаза и кивнул. Я взяла его руку и вложила в нее свою ладонь. " Так давай сделаем это?"-прошептала я. Он усмехнулся и ответил:" Найди сансэнима Ши Фу, скажи, что ты от меня!" Я кивнула и побежала в сторону кабинета учителя. Сзади меня послышался рык и я оглянулась. Передо мной всплыла картина, как какой-то накаченный мужик с хвостом и ушами впил когти в шею Чонгука. Я крикнула:"Чонгук!!!", парень с хвостом обернулся на меня и оскалил свою звериную морду. Я испуганно понеслась к кабинету. Влетев в помещение, я упала на пол, приземляясь на колени прямо перед Ши Фу. Учитель быстро подошел и подняв меня, усадил на диван.
- Тэмина? Что-то случилось???
- Я от... От Чонгука...
Мужчина хмыкнул и сел за бумаги. Я посмотрела на него. Странная реакция на мои слова, он знает о чем я пришла просить?
- Я знаю чего вы хотите, но помогать отказываюсь... Хочешь, чтобы я был твоим отцом или любовником??? Ну уж нет...
Я в шоке уставилась на сансэнима. Тот качал головой, скрестив руки на груди. Я не поняла его последние слова. В смысле отцом или любовником?...
- Но я могу сделать кое-что другое...
Он потянулся к микрофону и сказал:" Чон Чонгук, зайди в мой кабинет." Через минуту парень уже стоял в дверях. Я в шоке оглядела его шею, подбежав к парню. На ней и следа от когтей не осталось... Я посмотрела на учителя.
- Чонгук, демон тут не поможет,- сказал учитель.
Демон???
- Ты сам должен обратить её...
Я запуталась...
- Но как?- сказал парень, я кладя руку мне на плечо.
- Твоя кровь и её смерть...- сказал учитель, открыв уже полностью красные глаза.
Что? Смерть... Но...
- Стойте! Я не хочу умирать!!!- закричала я.
- Глупая, ты оживешь,-закрыл глаза Ши Фу.- Только будешь не человеком, а вампиром... К сожалению в Бестиарии говорится о обращении после смерти, но я думаю такой вариант тоже подойдет. Дело за тобой, Чонгук.
Мужчина вышел из кабинета... Я поклонилась ему в спину и посмотрела на Чонгука. Парень погладил меня по голове и сказал:" Я не сделаю тебе больно..." Он прижал меня к себе спиной, и протянул уже укусанную собственную руку. Я приняла и прислонилась губами к ране, втягивая теплую жидкость металлическим вкусом. Закрыв глаза, я оторвалась от раны, сглотнув и почувствовала руки на своей шее. "Я сделаю это быстро, Тэмина.."- прошептал парень и...
От лица автора....
Тэмина бесчувственно упала в руки парню, после того, как тот свернул ей хрупкую шею, оставляя после себя лишь хруст, отдавший эхо в кабинете. У парня накатили слезы. Он сел на пол, обнимая мертвую девушку. Жажда жизни с любимым чело... Кхм... Вампиром... Стоила этого... Чонгук положил девушку на диван и сел на пол, рядом с ней. Он гладил её по голове, убирая волосы со лба. Сколько он просидел с девушкой, я даже потеряла счет, но та открыла глаза и посмотрела стеклянным взглядом зеленых глаз на парня. Тот заплакал и прижался ухом к ее груди, обнимая. Девушка улыбнулась и погладила его по макушке. "Чонгук, теперь мы всегда будем вместе!"- прошептала Тэмина. Парень кивнул и сказал:" Осталось сделать последнее... Ты еще человек... Тебе нужно выпить кровь одного человека до последней капли!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка пансионата Гадес
ParanormalneЕще за неделю до отъезда мне мама сказала, что я буду жить далеко от технологий и прочих гаджетов. Мы тогда с ней крупно поругались и я разозлившись, сказала:" Да хоть в интернат меня сдай!" В общем-то.. Это место и является интернатом для трудных п...