14.) Лисий канибализм?

87 3 0
                                    

Я проснулась далеко за полночь. Меня будто парализовало. Молча открыв глаза, я уставилась в потолок. Плевать, что со мной будет, но мне нужно побороться за жизнь. Я медленно осмотрела комнату и поняла, что тут есть окна, но я лежу на чем-то твердом и холодном. Ноги и руки связанны. "Холодно.."- дрожащим голосом произнесла я и дернула рукой, но оковы мешали. Не могу поверить, что я умру именно так... Не время ныть, Чонсу, ты должна выбраться! В голове вертелось очень много вариантов побега, но ничего не подходит... Я начала представлять огонь, со всей силы дергать руками и выгибаться. Ничего не выходит, язык не двигается вообще. Кричать не получается... Можно же попробывать снова? На раз, два, три.... Я смогу!
Раз...
Два...
Три!
Я зажмурила глаза и снова представила, как горит мое тело, а не только хвост. Я представляла, как огонь плавил цепи и в моментах прожигал одежду. Через пару минут мучений, я все же высвободилась из железного плена. Медленно и тихо сползя со стола, я пошлепала босыми ногами к окну. Слава Богу, оно не заперто! Я открыла ставни и выпрыгнув, я поняла, что находилась на третьем этаже. Приземлившись мягенько на ноги, я рванула к лесу, стараясь скрыться из поля зрения пансионата.

- Ну и куда ты собралась?- прозвучал голос у меня за спиной.

Я резко остановилась, сердце билось учащенно, а кровь шумела в ушах. Неужели это все подстроила она?...

- Вот сука!- зарычала я, оборачиваясь лицом к черной лисице.

Ухмылка красовалась на морде этой.... шавки. Так хочется подойти и разбить её самодовольное лицо об дерево, раздирая до крови... Шумно выдохнув, я прижала уши к макушке и стала в оборонительную стойку.

- У-у... Какие мы грозные,- лисица самодовольно хмыкнула и выпустила когти, оголяя клыки.

- Это же твоих рук дело, мразь?- прорычала я.- Это ты заперла нас?

Она кинулась на меня. Пока её рука летела к моему лицу, я нагнулась, избегая порезов и выпустив свои когти, воткнула ей их в плоть. У лисицы хлынула кровь изо рта фантаном, в этот момент я решила закрепить свою практику с огнем. И подключив воображение, я воспламенилась полностью, сжигая внутренности чёрной лисы. Её предсмертный вопль был слышен в пределах трех сот метров в округе пансионата. Когда лисица закатила глаза, я вырвала руку, цепляя когтями нетронутые в тот момент внутренности. Швырнув её под дерево, я присела рядом и поняла, что тут нас точно не увидят. Я наклонилась к лисице и впилась в её плечо, раздирая плоть и наполняя свой рот теплой металлической жидкостью. Её вкус был настолько сладок и неповторим, что я откусила ещё кусочек, а потом ещё и ещё, пока не добралась до кости.

- Ким Чонсу!- окликнули меня сзади.

Я медленно подняла голову, но не спешила оборачиваться. Я знаю, что Райдон беспокоится, но я в порядке и жива...

- Чонсу!- прозвучал надо мной второй голос, тоже до боли знакомый.

Я медленно наклонилась обратно к лисице и приоткрыла пасть, чтобы укусить, но сзади меня закричали:

- Ты потеряешь человечность! Чонсу! Я люблю тебя! Зачем ты это делаешь?- голос парня начинал хрипеть и я почувствовала, как из его глаз хлынули слезы.

- Я...- я прошептала это, понимая, что уже почти не соображаю.

Резко вскачив от трупа, я развернулась лицом к Джину и Райдону. Они оба смотрели на меня с сожалением и слезами. Зевнув и холодно рьернувшись на лису, я пнула камень и побежала к пансионату. Это странный день... хочу поскорее завтра и забыть все, что произошло сегодня....

Загадка пансионата ГадесМесто, где живут истории. Откройте их для себя