Так тепло...
"Я люблю тебя, Чонсу!"- прозвучало у меня над ухом. Так приятно... "Я тоже тебя люблю!"- прошептала я в ответ, прижимая к себе лиса за кимоно. Лепестки сакуры осыпались рядом, кружась на ветру и танцуя, будто подпрыгивая на солнечных лучах. Райдон прижимал меня к себе на столько крепко, что в самый морозный вечер зимы я согрелась бы, как будто сижу у костра. "Чонсу, укрой один хвост..."- прошептал парень, лаская мне ушки коготками. Его голос отдавался мне эхом в разуме. Убрать хвост?.... но как?...
Пару часов спустя...
Я лежала на кровати, свесив ногу и хвосты. Мой разум не давал покоя и я взвыв, уткнулась в подушку. Тэмина сидела на своей кровати и хмуро посмотрев на меня, спросила:
- Что случилось?- её голос звучал холодно, но заинтересованно.
- Скажи... почему расцвела сакура осенью? Почему именно тогда, когда я его обняла? Почему?
- Вы признались друг другу в любви?- усмехнулась подруга, кинув взгляд на меня.
Я молча кивнула и поджала колени к груди, перевернувшись на бок.
- Значит ваши души сплетены...
Я подняла голову и посмотрела на неё, но задать уточняющий вопрос не успела, потому что в комнату зашел Райдон. Он был в белом кимоно и со стопочкой одежды. Я села и уложила хвосты на колени.
- Чонсу,- сказал лис, укладывая на край кровати одежду и садясь рядом.- Одень кимоно и нас зовет сансэним Сан. Нужно выйти к нему... мы принимаем важного гостя...
Я кивнула и притянула одежду к себе. Тэмина молча наблюдала, делая вид, что читает что-то интересное в телефоне. Лис накрутил на палец один из моих локонов и прошептал:" Ты снова рыжеешь..." Неужели? Я останусь рыженькой? У меня радости было полные штаны, что два мои хвоста завиляли, как у дружелюбного щеночка. Райдон засмеялся и сказал:" Одевайся, я жду тебя за дверью!" Лис встал и покинул комнату, поспешно прикрывая дверь. В комнате раздался звонкий смех, от которого я чуть с кровати не свалилась куборем.
- Что такое?- задала я вопрос, выявляя свою раздражимость.
- Он от тебя безума, а ты, как наивный щенок!- смеясь и задыхаясь, говорила мне подруга.
Ну и что в этом такого? Я поспешно встала и начала одевать кимоно, предварительно сняв всю верхнюю одежду. Что-то напевая под нос, я поспешно вышла в коридор. Лис накручивал на палец пряди своих белоснежных волос и посмотрев на меня, улыбнулся, протягивая руку."Пошли, Чонсу!"- прошептал парень, ожидая пока я вложу в его ладонь свою руку. Приняв его предложение, я молча плелась за ним, вспоминая этот вечер. Сакура... она была на столько красивая! Выпав из реальности, я потеряла счет времени и количества шагов и этажей. Как я могла так пропустить и идти, как зомби? Мы остановились возле кабинета нашего классного сансэнима и Райдон посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка пансионата Гадес
ParanormalЕще за неделю до отъезда мне мама сказала, что я буду жить далеко от технологий и прочих гаджетов. Мы тогда с ней крупно поругались и я разозлившись, сказала:" Да хоть в интернат меня сдай!" В общем-то.. Это место и является интернатом для трудных п...