9.) Значит я...

109 5 0
                                    

Тэхен тянул меня за собой, но я не успевала и в конечном итоге просто упала на колени. Парень ругнулся и схватил меня на руки. Мы все время бежали и спускались по лестнице вниз. Мне резко стало страшно, а потом и плохо, я вцепилась в плечо парня ногтями, но похоже проткнула кожу, потому что парень шумно набрал воздух и чуть прошипел. Мы наконец-то пришли, он открыл дверь и я увидела множество цепей и небольшое окно. Парень быстро приковал меня цепями, фиксируя шею, руки и ноги. В метрах трех от меня висело зеркало, я чуть приподнялась на ногах и увидела, как мои глаза светятся голубым с огненными жилками. Я снова упала на колени и закричала от боли в костях... Скорее у меня раскалывалась голова и позвоночник в районе копчика. Я упала на пол всем телом и начала рвать на себе одежду. Тэхен смотрел на это, а потом вылетел из подвала, я взвыла, глядя на его удаляющуюся спину. Я плакала от боли... На мои крики сбежались ученики, их было наверное человек пять... Через эту толпу я увидела Джина, девченок и их "парней", Намджуна и Хосока. Тэхен подбежал ко мне и поправил волосы, держа мое лицо в ладонях. Я услышала, как разгоняют всех учеников, кроме близких друзей. В метре от меня остановился Ши Фу... Он наш учитель по музыке. В руках у него была красивая одежда. Я посмотрела на учителя и прошептав:" Сансэним Ши Фу...", потеряла сознание.

Я проснулась поздно вечером в отдельной и почти пустой комнате. Испуганно я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркале. Я заплакала и коснулась крупных бурых ушек на голове. Сзади меня виднелся хвост, такого же цвета, как и ушки. Я села на пол и заплакала.

- Кто я такая? Почему у меня изменился образ??? Что со мной?

Я причитала и плакала.

- Как я покажусь людям?

Я встала с пола и утерев слезы, посмотрела на оставленную для меня одежду и сверху записку. В ней было написанно:" Чонсу, прошу тебя, не беспокойся и как будет время, зайди в мой кабинет. Я отвечу на все твои вопросы. По поводу ушек и хвоста не переживай. С ними ты очень миленькая... От сансэнима Ши Фу." Смяв листочек в руке, я посмотрела на одежду. Вздохнув, я неуверенно развернулась свёрток и достала оттуда шортики с дыркой для хвоста и сарафан чуть ниже попы... Я зарычала:" Он издевается?" Все так же бубня под нос, я одела приготовленную одежду и поджимая хвост с ушами, вышла из комнаты. Медленно и тихо, я подошла к кабинету Ши Фу. Так же тихо, я открыла дверь и вошла. Но сразу поняла свою ошибку. У Ши Фу сидел мой классный руководитель - сансеним Сан. Я подажала уши и хвост так, чтобы спрятать их, но как можно спрятать эти локаторы??? Я поклонилась и прошептала:

Загадка пансионата ГадесМесто, где живут истории. Откройте их для себя